пятница, 23 июля 2010 г.

Этот - самый лучший...


Вы видели обновленный поиск Google по изображениям? Очень здорово. Я обнаружил его вчера и просто рехнулся, и все разглядывал там картинки и вообще пропустил все свои дела. Да знаю я, приношу извинения, простите!

Тем не менее я отыскал там несколько просто замечательных фотографий, например вот эту, на одном из атеистических сайтов. (Надпись: "Второе пришествие. В этот раз уже Алан").

Я тронут. И еще я наткнулся на вот эту фотографию, где нас сняли во время фотосессии в Эдинбурге прошлым летом. Теперь вы видите как нам достаются деньги? Весьма непросто! Опасность! Берегитесь!

Вообще сейчас я довольно много думаю об Эдинбурге, поскольку даю интервью о моем шоу, которое будет проходить в августе в рамках Эдинбургского фестиваля. Уже много времени прошло с тех пор, когда я выступал там в последний раз. В 2007 году, во время Международного фестиваля, а до этого лишь в 1991 году, когда мы представляли проект “Fringe” (лебединая песня дуэта Виктора и Барри). Так что я весь в предвкушении!

Сегодня мы опять снимали “The Good Wife” и была веселенькая сцена с участием Мэри Бет Пейл, которая играет Джеки. Мне очень нравятся их отношения с Эли. Чистейшая война, но с каким достоинством! А сегодня к ней подключилась еще и прачечная.

В Нью-Йорке сейчас очень жарко и липко. У Медка легкое расстройства животика, что не редкость для бедняжки в такие жаркие деньки. Пару разков ей приходилось стремительно бежать к любимому спасительному деревцу на улице. И на этой трогательной ноте, позвольте мне пожелать вам хороших выходных!

Только что перечитал свою писанину и понял, что недавно я тут рекламировал айпад, а сейчас я восхваляю Гугл. Пожалуй, стоит извлечь из этого какую-нибудь финансовую выгоду в личном плане, а не просто разливаться тут столь щедрым соловьем, как вы думаете?

Оригинальный текст поста здесь.
Пост переведен Easyosen.