понедельник, 19 июля 2010 г.

Об идеальном для меня банкете

Мой верный помощник Брайн обнаружил этот список людей, которых я выбрал бы для званного ужина. Он был составлен для шотландской благотворительной организации, оказывающей помощь пострадавшим.

Так что вот вам список моих званных гостей, живых и уже мертвых.

Бонни принц Чарли
Я предполагаю что он будет слегка чопорным, но будет очень занятно слушать его рассказы о военных походах, сопротивлении, стоянии в грязи, отчаянных попытках вернуться домой во Францию к круассанам и кофе.

Гор Видал
Все что я слышал от него было веселым, спорным, возмутительным, скандальным или всем этим сразу, так что он - идеальный гость для званной вечеринки, что бы сделать ее запоминающейся.

Лорд Лукан
Просто потому, что было бы здорово услышать от него истинную историю,

и увидеться с моей бабулей,
поскольку она всегда была самой веселой и удивляла смешными и безумными выдумками, и я бы с превеликой радостью увидел бы ее еще разок.

Оригинальный текст поста здесь.
Пост переведен Easyosen.