понедельник, 12 июля 2010 г.

Ночной перелет


Я никогда и не думал, насколько это потрясающе - писать в блог с небес. Я на очередном самолете, да - еще на одном, но этот уже несет меня прямиком домой, и я целый месяц не покину земли, до самого моего Эдинбургского выступления на фестивале.

После того, как я подсчитал количество своих длительных перелетов за 2009 год и понял, что уровень выброса углекислого газа в атмосферу подходит к критической отметке, я принял решение в этом году путешествовать поменьше. Но не все пошло по плану. Тем не менее на этой неделе я начинаю работать над вторым сезоном сериала “The Good Wife”, и один из плюсов этого проекта в том, что я буду находится дома, в Нью-Йорке, что благоприятно скажется на состоянии окружающей среды.

Поднос с вкусным гаспачо только что прибыл на мой столик и еще маленькая вазочка фруктов. И я всерьез собираюсь заняться поеданием фруктов, поскольку склизских среди них нет. Я уже писал в этом блоге, что я не особый поклонник фруктов и получил несколько скептических имейлов на эту тему, а так же советы о том, как излечить мою неприязнь. Давайте я вам прямо скажу сейчас- со мной все в порядке, и никакие убеждения не заставят меня купить это, что леди из “Отчаянных домохозяек” с ее прилизанной прической показывает по ТВ в эти дни. Не-а...

Пока мы еще в теме, я скажу, что не буду отвечать на и-мейлы, в которых вы просите раскрыть сюжетную линию вышеупомянутого сериала “The Good Wife” и не буду выдавать интимные подробности моей сексуальной жизни, прошлой, настоящей и будущей. Я могу говорить о сексе, конечно, если я считаю это уместным, и я буду говорить о сексуальности, но каждый кто считает что проект “Спроси у Алана” это прямая дорога в мое нижнее белье будет крайне разочарован и ему следует прекратить это немедленно. (Но те из вас, что оставляют комментарии и вопросы в рамках приличия - пожалуйста, не сдерживайтесь. Мне интересно то, что вы пишите).

В Сан-Франциско было действительно здорово, и я хочу поблагодарить потрясающе огромное количество людей, тех, кто пришел в зал Кастро и помог сделать этот вечер таким веселым и радостным, и всех тех, кто остался что бы взять автографы на свои диски. Я был так счастлив и горд после этого шоу, и было так здорово получить возможность поздороваться, хотя бы мельком, со всеми моими старыми друзьями!

Дополнение про фрукты: была тут ежевика, и вполне приличная. А вот видео, на котором Фэй Данауэй ест яйцо...



Оригинальный текст поста здесь.
Пост переведен Easyosen.