четверг, 22 июля 2010 г.

Крутись, детка, крутись

Вчера я вернулся на съемки сериала “The Good Wife”. Это было так здорово увидеть всех и вновь примкнуть к ним! Это как будто бы ты пришел в школу после летних каникул, за тем небольшим исключением что с летом все в порядке - оно по прежнему с нами. И я опять пишу в одном нижнем белье.

О! Там все так сложно и запутано было, что язык сломаешь, но мне удалось со всем справится! И сегодня у меня выходной. Люблю такие съемки для телешоу!

А рассказывал ли я что недавно у меня были первые занятия по спину, и я думал что помру? Я никогда так не потел, и не смотря на то, что все это абсолютно не требует затрат интеллекта, я никак не мог сообразить в какую сторону надо повернуть ручку, и собственно исчерпал свои возможнгости слишком рано, и даже пару раз присел, не смотря на то, что наш тренер во всю орал, что бы мы встали. Кстати, почему она не пользуется микрофоном? Тут гремит очень громкая мухыка, и думаю она так глодку себе сорвет, если будет перекрикивать ее без микрофона! И кроме этого, ау, я же вас не слышу! Даже когда вы надрываетесь! Сегодня мне предстоит еще одно занятие, и мой друг Даррен рассказал мне, что этот преподаватель настоящий асс, и мне стоит обязательно пойти. Интересно, а вдруг я впаду в зависимость от спина?

Вот два небольших видеоролика, которые мне удалось отыскать. На первом - я на шоу Джимми Фаллона представляю проект itsasickness.com, а на втором запечатлены странные рисунки светом, которые я делал для видеорекламы много лет назад, сопровождая их рассказом о своем любимом фильме. Наслаждайтесь!

Alan on Fallon from itsasickness productions on Vimeo.

Alan Cumming TCM/North by Northwest from on Vimeo.

Оригинальный текст поста здесь.
Пост переведен Easyosen.