воскресенье, 25 июля 2010 г.

Вчера

Денек вчера получился плотный и веселый. Я принял участие в гала-шоу Уотермилл в Хэмптонз. Я выступил в качестве почетного сопредседателя. Ранее мне тоже случалось бывать на этом мероприятии. Основная цель его - сбор средств для Центра Уотремилл, который объединяет молодых представителей мира искусства, всевозможных направлений и со всего света и дает им возможность творить в удивительно плодотворной среде. Этот центр - детище замечательного режиссера Роберта Уилсона (на этой фотографии я с ним в центре Уотермилл несколько лет назад), и прошлой ночью участники представили свои работы непосредственно в лесу, ведь, как известно, произведения искусства подстерегают нас повсюду.

Получился очень хороший вечер, я повидался со старыми добрыми друзьями, например, с великолепной Мариссой Беренсон (на этой фотографии мы в моей гримерке после шоу “Дизайн ради жизни” (Бродвей, 2001) и с Руфусом Вейнрайтом (который выставил сам себя на аукцион и был приобретен Алеком Болдуином!).

Вчера же, но немного раньше, я ходил на спектакль “5 июля” в театр на Бей-стрит, полюбоваться на моего друга Ансон Маунта. Это было действительно удивительно, и Ансон был фантастичен! Постановка по пьесе Ланфорда Уилсона о смешной, трогательной и яркой истории семьи и их друзьях после Вьетнами. Если вам выпадет шанс посмотреть это спекталь, не раздумывая идите, идите, идите! Я познакомился с Ансоном когда он был официантом в “Кит Кат Клубе”, где мы играли “Кабаре”. А еще он был студентом тогда, мы подружились и даже пару раз работали вместе, в пьесе “Элле” по Жану-Жане и в парочке короткометражек, которые он режессировал. Так что в целом вчера получился великий день театра, искусства, друзей - старых и новых - и все это закончилось вечеринкой в бассейне и разговорами и братаниями с огромным количеством интересных людей вплоть до 3 утра.

Оригинальный текст поста здесь.
Пост переведен Easyosen.