понедельник, 5 июля 2010 г.

День Независимости и Спроси у Алана

От Клэр на мое сообщение в блоге, сделанное несколько недель назад о проекте “Беглецы”: Раньше я безумно любила фильм Вима Вендерса “Крылья желаний” (в российском прокате "Небо над Берлином" - прим. перевод.). Ваш пост напомнил мне сцену, в которой Питер Фальк - в роли самого себя (почти) - просматривает статистов и говорит “эти люди статисты - это экстра-люди” и начинает делать наброски.
Забавно что вы упоминули “Небо над Берлином”. Я люблю этот фильм и даже подумываю посмотреть его вновь. Бруно Ганц, ангел из этого фильма, снимался и в моей первой картине “Прага”.

Спрашивает Себастьян: Вы говорите по французски?
Mais bein sur! Je suis Ecossais et j'ai appri le francais a l'ecole. Aussi, j'ai tourne des films avec des franciais et une copine de moi etait une mannequin a Paris donc j'ai parle beacoup avec elle.
(Мой дорогой друг. Я - шотландец, и я изучал французский в школе. Кроме того, я снимался во Франции и моя подруга была моделью в Париже, так что я часто общался с ней.)

Пишет Стейси: Мне кажется уже очень давно вы закончили сниматся в картине “Буря”. Объявлена дата выхода этого фильма и/или будет ли она показана на Лондонском кинофестивале этой осенью?

Не знаю как насчет Лондонского кинофестиваля, но я слышал, что она должна выйти, по крайней мере в США, в начале декабря.

Кэти спрашивает: Каково это быть столь знаменитым? У вас вообще есть личная жизнь?

Конечно, это странно. Я никогда не предполагал, что, например, в ресторанчике в Сингапуре меня попросят сфотографироваться с людьми, которые знают мои работы. Приходится жить с исключительно высоким уровнем общественного внимания. Но и личная жизнь у меня тоже, похоже, имеется. У меня есть прекрасные друзья, и я уже достаточно давно в этой среде, что уже успел сформировать свой собственный подход к ней, и могу жить своей жизнью, а не только жизнью Алана Камминга.

Кэт пишет: А вот и мой, действительно тупой вопрос, но я никак не могу вспомнить, хотя и знаю что вы упоминали об этом в своем блоге: как называется фильм, в котором вы играете Дезари? И когда он выйдет на DVD в Америке?

Ого, какой тупой вопрос. Шучу. Это мини-сериал для канала Sky TV, называется он «Беглецы» (Runaway) и будет транслироваться в Великобритании в начале следующего года. А про другие места я не в курсе, и про дату выхода на DVD тоже не знаю.

Спрашивает Джейн: У вас сейчас есть Медок и Леон, а какие еще животные у вас были? Как их звали?

Когда я был еще маленьким мальчиком, у меня были шотландские терьерчики - Шона и Керри. А еще жил с нами ягненнок по имени Джимми, золотая рыбка и голубь, именна которых я уже и не вспомню.

Пишет Тина: “Я собираюсь посмотреть фильм “Кровавая расплата”, но сперва я хочу кое-что уточнить. Я читала, что вы были и режиссером и исполнителем главной роли в нем. Это сложно - делать две абсолютно разные работы в рамках одного фильма? Или вы предпочитаете делать все возможное для своих картин?

Порой мне кажется, что исполнение роли в фильме облегчает тебе работу, как режиссеру. Джон в фильме “Кровавая расплата” - фигура центровая и эстетика фильма такова, что даже требует что бы исполнитель этой роли и был режиссером. Подобно тому, как имело смысл Дженифер Джейсон Ли и мне быть режиссерами картины “Юбилей”.


Продолжение следует...


Оригинальный текст поста здесь.
Пост переведен Easyosen.