воскресенье, 18 июля 2010 г.

Воскресный выпуск "Спроси у Алана"

Лукас из Лос-Анджелеса и его признание: я должен признаться, что с нетерпением жду выхода фильма “Бурлеск” на экраны. Я очень ценю ваше актерское мастерство и вы великолепно работаете над каждым фильмом, и я верю что так будет в ленте “Бурлеск”. Мне очень интересно все насчет саундтрека - я слышал что в него вошло только 12 песен, разве так может быть? А у вас есть любимая песня из этого фильма?

Знаешь, Лукас, я тоже с нетерпением жду выхода «Бурлеска». Я видел, как снимали несколько прекрасных номеров. Все и звучит и выглядит просто потрясающе. Но про количество песен в саундтреке я не знаю, и к тому же работа над фильмом еще не закончена, а значит и окончательного списка пока нет. Но я припоминаю обалденную балладу, которую Кристина поет в середине фильма ― тебе точно понравится. А теперь прочитай пять раз «Аве, Мария» и будь хорошим мальчиком.

Линда спрашивает: Кто-нибудь писал ваш портрет? А если нет ― вам хотелось бы?

Писали, несколько раз, и мне это нравилось. Особенно мне нравится, когда не заставляют сидеть абсолютно неподвижно и можно поговорить. Тогда Это превращается в своего рода сеанс терапии, с художником в роли психотерапевта. В последний раз это был мой друг Дэвид Ремфри, написал несколько моих портретов, один из которых пару лет назад можно было увидеть на Летней Выставке Королевской академии искусств. Медка и Леона он тоже рисовал. Потом был еще портрет, который написал мой друг Грант Кольер (собственно, эти фотографии были сделаны для работы над этим портретом. PS. Все помнят, что курить вредно? ). А самым первым был портрет, который давно, еще в начале девяностых, написал мой друг из Глазго Джеральд Моррис. Так что выходит, что быть моделью мне приходилось довольно часто, к тому же мой муж Грант ― иллюстратор, так что я постоянно обнаруживаю рисунки с моим изображением то в сумке, то прилепленными к зеркалу в ванной.

Молли спрашивает: После того, как мы с другом/подругой довольно долго и безуспешно пытались сымитировать ваш очаровательный шотландский акцент, у меня возник вопрос ― а у вас когда-нибудь бывали трудности с акцентами или диалектами, нужными для роли. И если были, то как вы с ними справлялись?

Конечно же, сложности бывают! Но я просто практикуюсь, слушаю записи и иногда работаю с консультантом (если акцент мне совершенно незнаком). В театральном училище мы немного изучали фонетику, так что нужные знания хранятся у меня где-то на задворках головного мозга и при необходимости всплывают наружу. Думаю, дело еще и в том, что я шотландец и с первого дня в драматической школе мне твердили, что если я хочу найти работу, от акцента нужно избавляться. Так что я к особенностям произношения всегда прислушиваюсь и хорошо их улавливаю. Есть определенная злая ирония в том, что в последнее время я зарабатываю на жизнь в основном, играя американцев.

От Мерилин: ПОЖАЛУЙСТА... побольше фотографий, на которых вы занимаетесь йогой в нижнем белье. Это разжигает фантазию и дарит очень приятные сны. Я думаю, что вы ― самый яркий и талантливый человек из всех, кого я видела, и я очень люблю вашу роль в фильме "Юбилей".

Мэрилин, я даже покраснел. Но я посмотрю, что я смогу сделать с комбинацией йоги и нижнего белья. Возможно, это будут плавки и подводная йога.

Джейн спрашивает: не могли бы вы назвать пять человек (ныне живущих или из прошлого), которых вы хотели бы пригласить на ужин? И почему именно они?

Не так давно я отвечал на точно такой вопрос и сегодня пытался найти в сети свой ответ, но безуспешно. А найти хочется, потому что я сам точно не помню, кого тогда назвал. Кажется, интервью было для туристического агентства «Visit Scotland» или для Национальной библиотеки Шотландии, но я могу ошибаться. Пожалуй, я еще немного покопаюсь, и вернусь к этой теме.

От Мими: Это не вопрос, я просто хочу извиниться за то, что прервала ваше шоу в Файнштей. Похоже, водка «Gray Goose» оказалась сильнее меня. Вы были великолепны, и сделали наше путешествие в Нью-Йорк незабываемым. Огромное спасибо.

Спасибо Мими! Ты была воистину бесподобна и предоставила мне огромное количество материала для наблюдений. Не переживай.

Алан, у меня галлюцинации, или у вас только одна ямочка... на лице.

Их две, но ту, что поменьше, не всегда видно. Может быть я не слишком широко улыбаюсь или может быть я недостаточно толстый. Мне кажется, в последнее время она показывается все реже и реже. НО и одной вполне достаточно, не считаете? О, посмотрите-ка на фото с Марком из Кастро, сделанное в прошлые выходные. Обе на месте!

Джеральд пишет: Я был приятно удивлен и восхищен вашим участием в работе организаций Intact America и NORM UK, выступающих против обрезания. Если бы только и другие знаменитости последовали вашему примеру! Вы заходили на сайт circumstitions.com? Я то расстраиваюсь, то прихожу в бешенство, когда слышу о том, что такое делают с детьми и подростками. Это же «Сумеречная зона» какая-то. Еще раз спасибо и всего вам самого наилучшего.

Джеральд, спасибо за то, что написали. Я не знал о circumstitions.com, так что спасибо за ссылку. На этом сайте есть пугающая статистика. Я рад, что в мире появляется все больше и больше мест, где люди задаются вопросом: «Почему мы делаем это с нашими детьми». Особенно это актуально для Африки, где считается, что обрезание необходимо для борьбы со СПИДом. С этим заблуждением давно пора покончить.

Я читал, что вы не добавляете людей на Facebook, и прекрасно понимаю, почему. Но если вы вдруг когда-нибудь начнете это делать...

Боюсь, это не настоящий я. У меня нет профиля на facebook. Это просто некто, до сих пор притворяющийся мною, так что жаль, что я не зафрендил вас или как там это называется.

Луис пишет: Мистер Камминг, я имел честь лицезреть ваше восхитительное шоу прошлым вечером в Сан Франциско. И я понял, что придает ему особое очарование ― наряду с прекрасным материалом, профессионализмом, опытом и хорошим вкусом. Это тот неподдельный энтузиазм, который вы постоянно демонстрируете. У меня есть несколько вопросов, и все они касаются достоверности, которая кажется центральной составляющей успеха исполнителя. Этот, возможно, наименее интересен: насколько правдивы истории из жизни, которые вы рассказываете? Какую долю вольности вы себе позволяете. Конечно же, я и не ожидаю, что все диалоги вы передаете дословно. Вопрос возник потому, что когда вы рассказывали одну из ваших великолепных историй , (извините, но сейчас я не могу вспомнить, какую именно), что-то в ней показалось мне абсолютно неправдоподобным.

Они все правдивы, Луис. Некоторые из них действительно невероятны, но именно поэтому я их и рассказываю! Все, о чем я говорю со сцены, происходило на самом деле.

Возможно самый трудный (и самый глупый) вопрос: так как вы актер ― и актер прекрасный ― что должно заставить аудиторию поверить в полную правдивость ваших рассказов? Лично я с радостью в это верю, не сомневайтесь.

Спасибо. Я начинаю вечер со слов о том, что мне понадобилось порядочно времени, чтобы решиться сделать это шоу ― именно потому, что нет героя, за которого можно было бы спрятаться - и что этим вечером я буду самим собой, открытым и искренним. И я надеюсь, что зрители мне верят. Я думаю, что люди видят разницу между игрой и истинной личностью. Разумеется, некоторые истории я рассказываю снова и снова, и тут-то и подключается мое исполнительское мастерство, помогая им каждый вечер казаться новыми. Но ведь у каждого из нас есть любимые забавные истории, которые мы рассказываем при каждом удобном случае. Вы же не сомневаетесь в их подлинности, правда? Хотя, может и сомневаетесь.

И наконец вопрос, ответ на который для меня наиболее интересен: почему вы предпочли отказаться от акцента при исполнении многих песен, особенно той, которая из Кабаре. Спрашиваю об этом, потому что именно в ней, со встречающими словами на немецком, это было заметно более всего и несколько сбивало с толку. Я осмеливаюсь предположить, что это именно сознательный выбор, потому что английские рок-исполнители всегда поражали меня виртуозным подражанием произношению черных парней с берегов Миссисипи, а ведь им не приходилось столько работать с диалектами, как вам.

Еще раз повторю, что исполняю эти песни от своего имени, а не от имени героя. Перед тем, как исполнить попурри из мюзикла Hedwig and the Angry Inch, я обычно говорю, что никогда не делал операцию по смене пола, но это не значит, что я чувствую боли Хедвиг! Для меня смысл всего этого шоу в том, чтобы отбросить характер героя, акцент и прочие внешние атрибуты актерской работы и поговорить с аудиторией именно как Алан Камминг лично.

Я видел вас 10 июля в театре Кастро. Это была восхитительная встреча с кабаре. Мой вопрос: в каком возрасте вы поняли, что хотите петь, и считаете ли вы, что любой способен научиться петь (хорошо петь, я имею в виду)? Я задавал этот вопрос Сэму Харрису, и он ответил, что его отец преподавал музыку в колледже, и в его жизни с детства было много музыки. Справедливо ли это для вас?

Пожалуй, я всегда хотел петь. И в детстве точно так же, как и сейчас. Я пел просто когда шел по улице, пел везде. Но сейчас пение для меня в первую очередь способ установить через песню контект со зрителем, выразить с ее помощью свои чувства. А в детстве, желая петь, я думал о песне скорее как о способе произвести впечатление. В моей семье музыкантов не было, так что у меня передо мной не было такого примера, как перед Сэмом. Для меня пение в чем-то схоже с актерской игрой, хотя прошло довольно много времени, прежде чем, исполняя песню, я начал чувствовать себя так же уверенно, как играя роль. Кстати, жутковатая фотография, не находите? На ней Ланс похож на привидение!

Вас никогда не смущало то, что среди ваших горячих поклонниц есть совсем молодые жещины (лет 20-ти)?
А почему вдруг это должно меня смущать? Продолжайте в том же духе!

Я просто хочу, чтобы вы знали, что теперь я не смогу есть резиновые креветки, не думая о ВАС! Спасибо за Прекрасный Вечер. С любовью, Айли В.
Полагаю, что это как-то связано с одной из моих историй, но с какой ― сразу сообразить не могу. А может я и ошибаюсь. В любом случае ― спасибо. С любовью от креветок.

У вас есть фильмы, в которых вы целовали парня? Я имею в виду настоящие поцелуи, а не легкое чмоканье, как в Кабаре.
Хотел бы сказать «Что за дурацкий вопрос?», но не хочу быть грубым! Совсем недавно я делал это в The Runaway, Я делал это в «Ghost Writer», в «The L Word» - много раз. И на сцене тоже ― с Домиником Вестом в «Планах на жизнь», в «Трехгрошовой Опере»... Я в этом деле старый профи.

Оригинальный текст поста здесь.
Пост переведен olga_f.