вторник, 6 июля 2010 г.

Чертовски жарко!

Сегодня я приступил к записи аудио-книги Скотта Уэстерфилда “Бегемот”, следующий роман за “Левиафаном”, который я записывал в прошлом году. Что за чудо! И как приятно сидеть в студии с кондиционером, когда за окном - один из самых жарких дней на моей памяти в Нью-Йорке. Даже сегодня вечером, когда я вышел из ресторанчика после ужина снаружи стояла жуткая жара.

Пишу это я в исподнем, слишком жарко даже для того, что бы делать стойку на голове (хотя один раз я даже сделал это, прямо посреди записи, полностью одетый, что бы помочь моему телу взбодриться после обеда.

Здесь, и я с гордостью гооворю об этом, отчет о показе “Chic”моего друга Эдди, и угадайте кому досталось последнее слово? О, да!

Очень сильно потею, и как же я счастлив, что мое тело не покрыто шерстью!

Оригинальный текст поста здесь.
Пост переведен Easyosen.