понедельник, 26 июля 2010 г.

Человек-Крайняя плоть

Я был опечален, узнав, что президент Клинтон и Билл Гейтс сделали заявление на прошлой неделе во время конференции по СПИДу в Вене, решительно высказавшись за обрезание, как возможный превентивный способ борьбы с ВИЧ/СПИДом, ссылаясь на “неопровержимые доказательства”, что этот метод работает и спасает жизни.

Конечно слово “возможный” используется как призыв к генитальном увечьям в массовом масштабе, так что пора бить тревогу. Это меня задело, и такие вот заявления меня настораживают. Я просмотрел множество материалов об этой проблеме, и мне был приятно осознавать, что этот вопрос уже даже обсуждается в комиксах, и было бы здорово если бы “Человек-Крайняя плоть”, разоблачал политиков и отсутствие объективности в их докладах и исследованиях, делая упор на безопасном сексе и больших капиталовложениях в исследования и лекарства.

И что бы закончить на позитивной ноте, расскажу о том, что организация моей подруги СьюStreetwise Opera” прошла в финал победителей Национальной Лотереи. “Streetwise Opera” занимается организацией выступлений для бездомных, и тем самым вдохновляет их и дает силы двигаться дальше по жизни, я истинный приверженец их методов, и призываю вас тоже проголосовать за них, поддержать в их работе, и за тех людей, которым так нужна опора в будущем.

И напоследок небольшое видео о моих заплывах в Куала-Лумпуре, сделанное несколько лет назад.

Alan swimming in Kulala Lumpur from on Vimeo.



Оригинальный текст поста здесь.
Пост переведен Easyosen.