вторник, 23 ноября 2010 г.

Dead Dad Dog

29 ноября в 20 часов, в Нью-Йорке, я приму участие в читке пьесы Джона МакКайаDead Dad Dog” на сцене Classic Stage Company. Билеты можно заказать здесь.

ПьессаDead Dad Dog” о парне по имени Эйк, чей обычный день омрачен появлением его умершего отца Вилли. Я - в роли Эйка, а Брайн Кокс будет Вилли. Впервые я увидел эту пьесу в Эдинбурге в “Traverse Theatre” в 1988 году, и всегда хотел посмотреть ее еще раз. И так бывает, если ты чего-то хочешь - так оно и случится!

А если в этот День Благодарения вы собрались сходить в кино на “Бурлеск”, то вот, специально для вас, отрывок из интервью режиссера Стивена Антина, в котором он объясняет почему меня в этой картине не особенно много...

Планируете ли вы выпустить дополнительные материалы и удаленный сцены на DVD?

Антин: Да, вы все увидите. Бонусы на DVD будут просто замечательные. Так например номер, который исполнил Алан Камминг, мне очень жаль, что он не вошел в фильм. Очень жаль. Он - удивительный! Дождитесь и сами увидите! Камминг поет “That’s Life” на барной стойке вместе с барменами, просто потрясающе! К сожалению, в фильм не все вошло, потому что картина и так получалась очень уж длинной.

Люблю бонусы на DVD, и себя на них, правда-правда! На этой фотографии я пою именно эту, удаленную песню!

Оригинальный текст поста здесь.
Пост переведен Easyosen