воскресенье, 7 ноября 2010 г.

Что?

Вчера вечером я был на MC of the Performa Red Party. Performa - компания, которая продвигает потрясающие новаторские работы молодых артистов и проводит раз в два года фестиваль в Нью-Йорке.

Забавно то, что год назад, во время открытия фестиваля, я был блондином. См. фото меня и очаровательного Пенна Беджли. Но как же хорошо, что есть кое-что, что осталось неизменным. В прошлом году, что бы побаловать себя пирожными, надо было порыбачить в сахарной глазури, в этот же раз в качестве десерта выступала комната, полностью оббитая сахарной ватой (или “флоссом”, что более понятно нашим британским читателям), которую надо было отщипывать и есть. Не было еще случая, что бы я съел столько сахара за раз! Ощущения такие, как будто моя голова дала трещину.

А вот это забавно...


Оригинальный текст поста здесь.
Пост переведен Easyosen