среда, 10 ноября 2010 г.

Чем еще Алан занимался













Это я, в субботу, на акции по сбору денег для Performa в широко разрекламированной комнате, которую вместо войлока обили сладкой ватой. Это было настоящее сумасшествие! Я до сих пор под кайфом. И конечно, вы обратили внимание, что фотографов внутри комнаты не меньше, чем оголодавших любителей сладкого.

Еще я был на вручении премий Хьюго Босс/Гуггенхайм. Это я там такой весь из себя мужественный. Очень приятный мужчина из Германии выиграл сто тысяч долларов! Да уж, в мире искусства На мелочи не размениваются. Мне очень понравился музей Гуггенхайма. Весьма впечатляющее здание. К тому же это ужасно забавно – пить в музее.

В воскресенье, благодаря замечательным ребятам из Tribeca Grand Hotel, я устроил закрытый показ моего эпизода шоу “А вы думали кто вы такой?” для сбора средств в пользу организации под названием «Подари час». Give An Hour. Суть ее в том, что специалисты в области психического здоровья работают лишний час, помогая людям, вернувшимся из зоны боевых действий с посттравматическим стрессом. А те, в свою очередь, отрабатывают час на общественно-полезных работах. Пожалуйста, зайдите на этот сайт, осмотритесь там, и возможно вы тоже сможете чем-нибудь помочь.

Также на прошлой неделе я выступал в роли ведущего аукциона для Американского Фонда за Равные Права American Foundation for Equal Rights , на котором продавали произведения искусства, а все собранные средства пошли на финансирование судебного процесса по поправке 8. Я был очень рад оказаться частью такого значимого события, встретился с истцом этого исторического дела и с Дэвидом Бойесом, одним из юристов. На фотографии я с моим другом Брюсом Коэном который вместе со своим мужем Гейбом организовывал аукцион.

Еще на прошлой неделе я был на открытии нового фонда Стэна Ли. Ну конечно, Стэн же у нас папочка супергероев. На фото мы смеемся, стоя на красной ковровой дорожке.

Ну что еще? Да все то же! Я делал социальную рекламу для компании Синди Лаупер I Give A Damn . Читал лекцию в Американском фонде Национальной библиотеки Шотландии о своих источниках вдохновения. Дал несколько интервью в связи с выходом нового сезона «Хорошей жены». Участвовал в шоу моего друга, Даниэля Нардицио, где говорил о проекте «Intact America» и о своем отношении к обрезанию . А прошлым вечером я исполнил пару песен в зале Hiro Ballroom для Ali Forney Center, замечательной организации, помогающей молодым геям. Вечер устраивался по поводу презентации видео о центре и готовую обложку альбома "That's What Friends Are For by me" с участием меня, David Raleigh, Billy Porter и Ari Gold. Скоро в iTunes!

А еще держите нос по ветру — скоро появится мой новый парфюм. Догадались, как он будет называться? Да, правильно. «Second Cumming»!!! ("Второе пришествие" - примечание переводчика.) Честное слово.

Оригинальный текст поста здесь.
Пост переведен olga_f.