вторник, 16 ноября 2010 г.

За что я люблю Диту фон Тиз

В этот вечер, вечер премьеры фильма “Бурлеск” в Лос-Анджелесе, я обнаружил цитату из “Королевы Бурлеска”, которая полностью созвучна моим мыслям.....

HP: Вы когда-нибудь прибегали к услугам стилиста?

DVF: Стилист трудился надо мной как-то целых три часа. А около восьми лет назад, мой бывший муж сотрудничал со стилистом, и конечно она всегда выглядела безупречно и стильно, и как-то предложила мне: “Эй, послушай, я же могу помочь тебе с гардеробом!”.

И я такая “Что ж, давай, ок, ок, ок”. И вот она приехала ко мне, заглянула в гардероб и, мне хорошо запомнилось то, как она выудила оттуда пару туфель тридцатых годов и сказала: “Эти будут прекрасно смотреться с джинсами” и я подумала “Какие джинсы? У меня нет джинсов, я их не ношу!”
Это был момент когда я поняла: стилисты - это люди, которые навязывают то, что им самим кажется хорошей идей другим, а я сама знаю что мне стоит носить, а что - нет.

А если нет, то и виновата в этом лишь я... По-крайней мере, это я сама сделала неверный выбор, ион - мой собственный, я никому не платила тысячи и тысячи долларов, за то, что бы другие люди сделали его за меня.

Оригинальный текст поста здесь.
Пост переведен Easyosen