среда, 3 ноября 2010 г.

Обамика


Вчера я лег спать в очень плохом настроении. Меня огорчает то, что люди, похоже, не способны оценить общую картину, и из-за этого администрацию Обамы обвиняют в том бардаке, который достался ей в наследство от Буша. Ну как можно за такое короткое время восстановить экономику? Ведь при Буше чуть было не развалилась финансовая инфраструктура всего мира. Дефицит бюджета при нем был огромен, а сейчас он еще больше, потому что Обама и Демократы пытаются создавать новые рабочие места и дать толчок дряхлой экономике, оставшейся от предшественников.

Причем, параллельно с этим, они еще и приняли закон об охране здоровья, благодаря которым медицинское обслуживание должно стать доступным для множества людей, которые раньше о нем только мечтали. И тем не менее, они были наказаны. Наказаны за то, что не достаточно быстро и эффективно разгребают Авгиевы конюшни, оставленные им предшественниками. И за то, что они осмеливаются следить за тем, чтобы бедные люди не страдали без медицинской помощи.

Но сегодня я уже не так печален. Могло бы быть гораздо хуже. Когда страна (любая страна) совершает такую радикальную смену политического курса (как избрание темнокожего мужчины с либеральными взглядами), это всегда вызывает болезненно преувеличенную но, будем надеяться, недолговечную отрицательную реакцию (такую, как движение «Чаепитие» - одна из немногих политических группировок современности, членов которой заставила выйти на улицы ужасная перспектива: угроза того, что бедные люди будут жить дольше).

Как вы знаете, у меня есть претензии к Обаме, связанные с равными правами для геев, но в целом я считаю, что его видение будущего этой страны самым добрым, честным и продуманным. Но я считаю, что он должен научиться популяризировать свои планы, говорить о них громче и с гордостью.

Движение «Чаепитие» - прекрасное доказательство того, насколько легко здесь пустить людям пыль в глаза. Их основные доктрины — ограничение вмешательства государства в экономику и понижение дефицита — просто смехотворны, учитывая то, чем закончилось прошлое ограничение госконтроля и то, что, как я уже говорил, проблема дефицита государственного бюджета создана именно теми, кого лидеры «Чаепития» поддерживают. Так что нашей стороне сейчас очень важно научиться разговаривать с людьми о том, что их волнует, это столь же важно, как убедится что наша сторонники преуспевают в общении с этими людьми, обсуждая их нужды и проблемы и не пытается иметь ничего общего со всей той пропагандой, которой их напичкали.

Вчера Америка заявила Обаме, что люди недовольны положением дел. Я считаю, что им необходимо чаще напоминать о том, что он намерен сделать для страны, и особенно о том, что он собирается прекратить вмешательство в политику других государств и территориальные споры.

Ну а вот это моя фотография, сделанная на вечеринке по поводу Хеллоуина в Гранд-отеле в Сохо. Я выбрал образ мертвой девицы легкого поведения. Примерно так я и чувствовал себя прошлой ночью.

PS Если кто-нибудь из вас живет в Барселоне, пожалуйста, прочитайте это, и пусть у Папы будет сердечный приступ (или стояк).

Оригинальный текст поста здесь.
Пост переведен olga_f.