суббота, 30 октября 2010 г.

Счастливого Хеллоуина!

Это видео, которое я снял в прошлом году в Сиднее с моей подругой Квинни. Оно забавное.

После столь одобрительной реакции моих друзей и зрителей, присутствовавших на съемках шоу Джимми Фэллона в среду, я решил прислушаться к гласу народа и пойти на вечеринку по поводу Хэллоуина в образе девицы легкого поведения. Или, точнее говоря, некоей особы, носящей то самое платье, в котором я пел в «Кабаре».

Я, знаете ли, прихватил с собой на память платье фасона, популярного в тридцатые, когда уходил из шоу. Оправдывал я свое поведение тем, что платье уже поношенное, расходится по швам, а поэтому не пригодится следующему актеру, который будет играть эту роль. Сменившему меня Майклу С. Холлу оно бы по размеру не подошло. Приятно , когда есть что-нибудь, на что можно посмотреть и вспомнить то самое «целое», которое, как известно, больше чем просто сумма его частей.

Несколько месяцев назад я нашел его в коробке. Оно ужасно потрепанное, но часть блесток все еще сохранилось. С изнанки на нем остались следы белого макияжа, который мне наносили на все тело, и оно немного надорвано подмышками, где было мне тесноватым. Слегка беспокоит то, что фигура у меня сейчас не та, что тогда, когда я надевал его в последний раз. А еще мне пришло в голову, что частично осыпавшиеся блестки можно обыграть, если это будет мертвая девица.

Какой бы вариант я не выбрал, фотографии будут обязательно.



Оригинальный текст поста здесь.
Пост переведен olga_f.