вторник, 5 октября 2010 г.

Вчера вечером я был в Лос-Анджелесе на читке пьесы “Some MenТерренса МакНэлли, посвященной Courage Campaign. Вечер был просто замечательный, и я с удовольствием еще раз послушал эту пьесу. Ранее я был на ее премьере в Нью-Йорке, несколько лет назад и спектакль получился просто замечательный. Эдакий коллаж из различных жизнеописаний судеб гомосексуалистов, охватывающий целый век. Мне кажется, Терренс - великий пичатель и прекрасный человек, равно как и весь актерский состав: Джейсон Риттер, Джастин Кирк, Майкл Маккин, Джон Гловер, Люк Макфарлейн, Джош Stamberg, Дэвид Алан Грир, Лили Томлин, директор Майкл Моррис. Я получил несказанное удовольствие, так что мой перелет из Майами в Нью-Йорк и обратно стоил этого!

Синди Лаупер сделала этот сюжет об недавнем ужасном всплеске самоубийств среди студентов-гомосексуалистов. Очень сильное видео. Посмотрите его до конца.



Оригинальный текст поста здесь.
Пост переведен Easyosen