понедельник, 4 октября 2010 г.

Геи, геи, все больше геев. Смиритесь с этим!

Я провел прекрасные выходные в Майами, где мне была вручена награда за лидерство (Leadership award) от объединения Геев и Лесбиянок (Gay and Lesbian Task Force). Это объединение занимается очень важными проблемами и я полностью разделяю мнение, что организации подобные этой, и Fight Back NY приближают будущее: занимаются реальными действиями, не погрязая в примирении и политкорректности, которыми страдают такие огромные корпоративные гиганты, как Общество по защите прав (HRC, Human Rights Campaign). Нам необходимо действовать активно, друзья! Люди гибнут в этой стране потому, что в ней нет равенства. Дети убивают себя потому, что наше правительство не придерживается позиции, что каждый достоин равного уважительного к себе отношения.

И еще я узнал в эти выходные, что мой друг Тони - Мэрил Стрип из группы поддержки. Правда-правда. Он прямо так и сказал. Я лишился дара речи.

Прекрасная Синтия Никсон выступила вчера на Нью-Йоркском фестивале. Посмотрите это видео сами и покажите его всем кого вы знаете, тем, кто не понимает почему же мы выступаем за равенство прав при вступлении в брак.




Оригинальный текст поста здесь.
Пост переведен Easyosen