пятница, 15 октября 2010 г.

То, чем я занимался...

Я оказался в фильме “Into The Woods” (“В лесах”) после того, как пару лет назад отправился в лес вместе с режиссером Дженифер Эльстер. Все произошедшее она описала в статье, вышедшей в “Хаффингтон пост” и хочу вам сказать, что меня она смутила еще больше, чем все произошедшее. Сайт этого проекта очень странный и запутанный. Но и весьма интригующий. Не могу дождаться выхода самого фильма, хотя бы просто для того, что бы убедиться, что в нем я действительно рассказываю историю о подростковой мастурбации.

Еще я был на премьере спектакля Дэвида Мамета “A Life In The Theater где повстречал своего старого друга Патрика Стюарда, удивительного актера, работающего вместе с T R Knight. Раньше мне не доводилось видеть эту пьесу, и мне она показалась очень смешной, трогательной и с неожиданным сюжетом.

Еще мы пересеклись с моим старым другом и бывшим соседом по комнате Мэтью Борном, на его абсолютно потрясающей постановке “Лебединного озера”, вернувшейся с гастролей в Нью-Йорк. Сбегите, убейте кого-нибудь, сделайте все возможное для того, что бы побывать на этом спектакле в театре. А если он вам не понравится - я лично верну вам деньги! В роли лебедей - прекрасные молодые мальчики, которые щипят и потеют, так что это практически сюжет из моей книги.

Я абсолютно успел позабыть о том, что тоже играл в этой постановке (охотника за автографом из второго акта первой сцены), правда лишь однажды, на первом показе в Лондоне в 1997 году. Так что я могу хвастаться тем, что принял участие в проекте Мэтью Борна “Лебединное озеро”! Жизнь удалась!

В сериале “The Good Wife” на этой неделе Эли чуть не поперхнулся, когда брат Алисии рассказывал о том, что ее муж был гомофобом. Особенно в свете того, что он расчитывал на финансовые влияния в свою кампанию из Чикагского гей-сообщества. Эта история дает нам отсылку к Еврейско-палестинским дебатам. Одним махом - и про геев, и про евреев. И да, я оценил всю иронию, когда мой герой произнес “Я - не гей” на национальном телевидении. Но это и есть актерское мастерство, друзья!!!

А вот так меня запечатлел мой приятель Фредерик Аранда:


А это реклама, в которой я принял участие:



Оригинальный текст поста здесь.
Пост переведен Easyosen