воскресенье, 26 сентября 2010 г.

The Point

Вчера вечером в Лос-Анджелесе мне вручили награду от фонда The Point Foundation's Courage. Организация “The Point Foundation” предоставляет стипендии для выпускников нетрадиционной ориентации, которые испытали притеснения из-за своей сексуальной или половой принадлежности. Это начинание настолько вдохновило меня, когда я был на их последнем собрании в Нью-Йорке, что я решил тоже выступить в роли наставника и даже сделал первую совместную фотосессию со своей прекрасной подопечной на прошлой неделе.

Прекрасная Ребекка Ромин, моя напарница по фильму “X Men 2” вручила мне награду и в своей ответной речи я рассказал о том, к каким выводам пришел после разговора со своей подопечной. Мне кажется, что нам надо перестать представлять свою жизнь, как акт выживания. Такое отношение только на руку людям, которые хотят усложнить ее настолько, что нам придется действительно выживать. Я - не чувствую себя выживающим. И где бы я не находился, в Малавии, Иране или Вайоминге, я просто говорю то, что думаю, и веду себя естественно, вместо того, что бы выживать.

И все чем я занимаюсь - проживаю свою жизнь как должно, говорю - то что думаю, делаю то, что считаю верным. У меня есть силы. У меня есть голос. Я могу оказывать влияние, побуждать, бросать вызов. Меня услышат. Так что я принимаю эту награду, с согласия моей подопечной, и обещаю ответственно отнестись к данной мне власти. Я обещаю продолжить жить своей жизнью, рассказывать о ней и всегда подойду к этому со всей ответственностью.

Еще из новостей, сейчас я просто одержим пианистом Глено Гульдом. На прошлой неделе я посмотрел очень интересный документальный филь о нем и теперь собираюсь пересмотреть все 32 короткометражки о нем, которые снял Колм Фиоре, с которым я работал над фильмом “Титус”.

К слову о Шекспире, на прошлой неделе я посмотрел “Бурю”. Собственно фильм с моим участием. И мне прямо понравилось. Картина будет показана на следующих выходных, в рамках кинофестиваля в Нью-Йорке, но я буду в это время уже в Майами, где мне вручат еще один прекрасный приз (см. информацию слева). А в кинотеатрах картина появится в начале декабря.

Пока я был в Лос-Анджелесе, принял участие в фотосессии с моим другом Джоди Травером, которую мне уже не терпится увидеть, посколько там обнаженка (не моя) и пиво. Вот как оно бывает, крошка.

Оригинальный текст поста здесь.
Пост переведен Easyosen