суббота, 11 сентября 2010 г.

Я вернулся


Привет! У меня были замечательные каникулы. Я практически ничего не делал, только готовил, ел, читал и любовался кронами деревьев. Ну и немного прыгал на батуте, плавал и ездил на велосипеде. Но в основном все-таки отдыхал и расслаблялся.

Потом я вернулся в Нью-Йорк и сразу оказался посреди безумия недели высокой моды. Вчера я ходил на шоу моего друга Кристиана Сериано, и оно было потрясающим. Потом - несколько встреч, фотосессий, ну и все такое. Сегодня у меня был ланч с Карлом Лагерфельдом (на фотографии я смотрю его шоу), потом немного снимался для Electric Company, и это было захватывающе. Потом была еще одна фотосессия, после чего я отправился на съемки «Хорошей Жены». Сейчас 1.30 ночи, и я еще не знаю, когда это закончится. Между тем, я очень хотел попасть на программу Blow Off моего друга диджея Ричарда Морела, потому что он собирается играть свой ремикс Next To Mere. Я никогда не слышал эту вещь в клубе, но думаю, что должно быть классно. Так что скрестим пальцы.

Завтра с утра я собираюсь на шоу моей подруги Синтии Роули, и еще запланировано несколько мероприятий. Крутись, детка, крутись. Синтия создала мне костюм для Эмми — тот, который в стиле «старый Голливуд».

Сейчас я собираюсь спуститься вниз, к съемочной группе, и разведать, когда я смогу пойти домой. Или пойти развлекаться, что ближе к истине.

Оригинальный текст поста здесь.
Пост переведен olga_f.