четверг, 2 сентября 2010 г.

Алан устроил себе каникулы...

Простите за тишину в эфире, но я тут вкалывал, как пчелка. У нас были масштабные съемки “The Good Wife” в отеле на Манхэттене, с привлечением расширенной команды и огромным количеством политических махинаций, что меня настолько измотала, что я мог лишь упасть в постель сразу после прихода домой. К тому же в Нью-Йорке нестерпимо жарко, вот такой вот конец лета. Уж хоть бы гроза какая-нибудь налетела!

Так что теперь я решил уйти на покой, устрою небольшие каникулы и не буду писать в блог до следующей недели. Когда я размышлял об этом решении я понял, что мне очень нравится мой блог, ведение его стало частью моей повседневной жизни, и именно поэтому на каникулах не стоит ничего писать, так как истинная цель отдыха - освобождение совей жизни от всего повседневного, что бы дать себе перерыв и возможность изменится. Так что, хоть я и буду очень скучать по всем по вам, но я чувствую что мне просто необходим отдых.

Я нашел тут несколько фотографий в сети, показывающих продажную сторону момента одаривания меня всяким барахлом. Подарок принят и вот я над ним глумлюсь. Вот я умиляюсь несуществующим ребенком, наслаждаюсь чувственным прикосновением лака для волос, затягиваюсь Граучо Маркс и подыгрываю какой-то леди.

Только что я общался с Кингсами - Мишелью и Робертом - создателями сериала “The Good Wife”, нашим продюсером Бруком о грядущих сюжетных поворотах судьбы моего персонажа Эли, и, должен вам сказать, все будет очень интересно, и я с нетерпением жду этих колоритных сцен и драматических откровений. Конечно я не могу ничего говорить об этом, но я знаю что начало нового сезона будет оглушительным и все начнется уже 21 сентября.

Следующая неделя начнется с Недели Моды в Нью-Йорке, так что мое возвращение в блогосферу совпадет с этим событием. Я вообще собираюсь опубликовать видео отчет об этом безумии моды, так что посмотрим, что получится. А пока я прощаюсь с вами историей, которую мне поведал режиссер во время сегодняшних съемок...

Дэвид Мамет писал сценарий для фильма Марина Скоросезе. Скорсезе так часто вмешивался в процесс и предлагал внести так много изменений, что в конечном итоге Мамет послал его в задницу. На что Скорсезе просто уволил Мамета. “Пошел не тем путем, однако”!

Оригинальный текст поста здесь.
Пост переведен Easyosen.