воскресенье, 12 сентября 2010 г.

Измучен модой


Я измучен модой. Поверьте, это и вправду утомительно. Слава Богу, неделя высокой моды только два раза в году. И одна из причин, по которым меня сейчас немного пошатывает – то, что в мире моды, похоже, никто не ест. На их показах и вечеринках еды почти не бывает, и в результате спиртоное так и льется в горло, а в желудок ничего существенного не попадает, а потом ты ловишь себя на том, что стоишь, склонившись над кухонным столом в два часа ночи, и хлебаешь суп, не жуя.

Прошлая ночь плавно перетекла в обед, устроенный в В.Е.S. в Челси в честь замечательного Ника Петроу, создателя коллекции Petrou\man. Ник – потрясающе талантливый и интересный художник, так что нет ничего удивительного в том, что он попросил Джоуи Ариаса, настоящую живую легенду, исполнить что-нибудь для него. И Джоуи выступал для него, прямо на стойке бара - это было потрясающе. Его друг дал мне такие штучки, которые гитаристы прикрепляют на ногти, и я весь вечер подходил к разным людям и водил им этими штуками по коже головы или по другим частям тела, если они мне это разрешали, заставляя их трепетать от удовольствия. Это был истинный хит вечера!

Вот интервью, которое я давал для шоу Mik Crie





Завтра в девять вечера на английском ВВС1 будут показывать мой эпизод программы «Who Do You Think You Are». В английской прессе уже появилась информация о том, что одним из самых интересных открытий этого шоу было то, что я узнал, что мой дед погиб в 1951 году в Малайзии, играя в русскую рулетку. Я узнал и много других деталей об его жизни, но это, разумеется, самое шокирующее открытие, с которым было нелегко примириться. Но я хочу сказать, что ребята из компании «Wall to Wall», которые снимали программу, и особенно директор программы Элизабет Добсон просто не могли быть добрее и деликатнее. Они были очень внимательны и тактичны и когда вели меня к этому открытию, и когда контактировали с моей семьей, особенно с мамой. Это было очень трудное путешествие, временами оно пугало и огорчало, но в итоге я рад, что совершил его, потому что оно помогло решить загадку, которая очень долго оставалась без ответа для всей семьи. Как я сказал в конце передачи...

Правда может ранить, но незнание ранит еще сильнее.




Оригинальный текст поста здесь.
Пост переведен olga_f.