вторник, 21 сентября 2010 г.

Никакого больше "Спроси у Алана"!


Привет, народ

Я решил приостановить прием вопросов от вас на этом сайте. Было очень здорово поддерживать с вами контакт таким образом и мне очень нравилась возможность получать вопросы, отвечать на них, но недавно я почувствовал, что это все - уже перебор. А еще произошла парочка инцидентов, которая подтолкнула меня к принятию такого решения, чему поспособствовал и выход шоу “А вы думали кто вы такой” на канале BBC на прошлой неделе.

Это шоу - колосальнейшее слияние моей общественной и личной жизни, и я почувствовал себя очень незащищенным. Я очень доволен, что принял участие в нем, но открывшийся свободный доступ ко мне столь огромного количества людей привел к тому, что я осознал насколько же я уязвим, и что, пожалуй, я перестарался с этой открытостью и доступностью для всех. Полагаю, что как только я во всем разберусь и пойму что ничего страшного в общем-то нет, я все верну обратно, если только захочу.

Через рубрику “Спроси у Алана” пришло огромное количество отзывов на это шоу, и большинство из них были весьма положительными, но я все же ощутил, что позволил слишком многому из вне войти в мою жизнь, причем в то время, когда я настолько уязвим, слишком - больше чем мне необходимо и главное больше, чем я хотел.

Так что - я надеюсь на ваше понимание. Было хорошо, а как известно все хорошее - заканчивается, выражаясь словами Барда.

И еще кое-что, касаемо этого блога. Я начал писать в него каждый день с целью во-первых, засадить себя за компьютер, снова начать писать и во-вторых, вновь обрести свой собственный голос, обличенный в слова. Чувствую, что желаемое достигнуто, и в последнее время обязанность ежедневно писать в блог стала меня тяготить, и меня начало беспокоить то, что от описания того, как мне было хорошо и радостно, меня мутит.

Так что... Я буду писать в блог меньше. Не каждый день. Пожалуй лишь иногда, но каждый раз тогда, когда я действительно захочу это сделать.

Ну вот, я это сказал.

А сейчас я убегаю на фотосессию с Медком и Леоном для издания Сезар Милан! И вот еще вам кусочек со вчерашней вечеринки, посвященной старту второга сезона “The Good Wife” и выходу первого сезона на DVD.


Оригинальный текст поста здесь.
Пост переведен Easyosen
.