пятница, 24 июня 2011 г.

Нынешняя прическа

Пока я пишу эти строки, мы все еще находимся в ожидании решения сената штата Нью-Йорк относительно законопроекта о равенстве прав при вступлении в брак. Полагаю, что вы все уже позвонили в сенат. В посте ниже я приводил телефонные номера. А сейчас я скрестил пальцы в надежде, что добрые новости доберутся до Нью-Йорка раньше, чем доберусь до него я и устрою еще одну свадьбу.

В понедельник, во время церемонии вручения премии “Critics' Choice television” в Лос-Анджелесе, я испытал небывалое удивление, наблюдая реакцию людей на мою прическу. Конечно, я не принимал никаких таблеток, стимулирующих рост волос, не старался выглядеть как двойник Николаса Кейджа и не возвращался с проб на роль для картины “Отверженные”.

Просто на мне был парик, который являлся частью образа для кинокартины “Famlee”, над которой мы только что работали, и в день церемонии я облачился в него в своем гостиничном номере, что бы пойти на церемонию, а после - сразу же на киносъемки, где мне предстояло доработать свой последний день. История в “Famlee” разворачивается на фоне семидесятых годов, что обуславливает длину волос. А под ними находятся мои собственные, поседевшие, пряди. Так что, я надеюсь, мне удалось ответить на все вопросы и теперь вы сможете спать спокойно. Некая подсказка содержалась в фразе, которую я произнес получая награду за Джулианну Маргулис (это она ее выиграла, а не я). Сказал я следующее: “Я - не Джулианна Маргулис, несмотря на то, что на мне один из ее париков. Порой, мы заимствуем их друг у друга”.

Я направляюсь в Великобританию, что бы поучаствовать в кое-чем новеньком: Атлантическом круизе! И, угадайте, чем я занимался вчера? Я побывал в Морском музее в залах, посвященных путешествию Титаника. Да, я знаю, чем там все кончилось. Но из настоящих скаутов, и знаю их девиз - “Всегда готов!”.

Вот небольшой фрагмент из последней начитанной мной аудиокниги. Удивительная книга! “Макбет”, стилизация под роман, детище Дэвила Хьюсона и Эй Джи Хартли. Я с удовольствием ее прочел. 

И еще - забавная подборка кадров из сериала “Беглицы”, найденная мной на Youtube. Скажу вам, презабавно посмотреть на себя во всех этих девичьих нарядах!






Оригинальный текст поста здесь.