суббота, 9 июля 2011 г.

Вкратце о прошедших событиях. А как ваши делишки?


Времени прошло не много, а событий произошло предостаточно.
Начну с наиболее значимого из них: теперь я живу в штате и являюсь его равноправным гражданином. Свершилось! Закон о равенстве при вступлении в брак был подписан в Нью-Йорке. И мы должны поблагодарить за это нашего губернатора Куомо, который пронял всех этих коррумпированных и непробиваемых сенаторов и побудил оторвать свои жирные задницы и тем самым вернул Нью-Йорк в авангард битвы за гражданские права! Ура! Я полагаю, что многочисленные свадьбы не заставят себя ждать. Равно, как я и не сомневаюсь в гостеприимстве этого великого штата. Поднимем же бокалы! Дзинь!

О результатах голосования за равноправие в браке я узнал будучи на борту судна “Queen Mary 2”, в компании своей мамы, совершая круиз через Атлантику. Новости этой была уделена первая страница ежедневного информационного вестника, который появлялся у нас в каютах. В круизе я отлично провел время. Я давно подумывал о таком времяпрепровождении, но опасения брали вверх. Прекрасно оторваться на неделю от всех дел и просто скользить по водной глади, глядя в окно на море, но то, что все это время мне придется провести фактически запертым на лодке, с абсолютно незнакомыми мне людьми, которые к тому же прекрасно знакомы с моей персоной, меня несколько пугало.

Тем не менее, должен я отметить, что другие пассажиры отнеслись ко мне очень уважительно, мне была предоставлена отдельная каюта  с небольшим балкончиком, и как только я чувствовал, что пришло время уединиться - я уходил в это прекрасное местечко. Я посетил лекции о Хиллари Клинтон, Бенджамине Бриттене и истории морей Атлантики. Я посмотрел “Гамлета” и “Кентерберийские рассказы”! Я побывал в планетарии! Я наслаждался массажем и наедался как свинка каждый вечер и, что оказалось лучше всего.... Я снова позволил себе алкоголь!

Да, я не употреблял спиртные напитки в течении всего этого года, типа такой небольшой перерыв, что бы дать отдых своему организму и напомнить себе, что веселиться можно и без бокала мартини. Конечно с ним повеселее будет, но это же здорово - ощущать что хорошее настроение не зависит от наличия алкоголя в крови.

А еще я воздерживался от алкоголя из-за съемок в Лос-Анджелесе в одном весьма бодреньком фильме  под названием “Famlee”. Мой персонаж - человек из 70х, и, как все мы знаем, в 70е годы люди были гораздо стройнее, чем нынче. Я полагаю это из-за чрезмерного курения и потому, что тогда еще полуфабрикаты не взяли вверх над остальными продуктами и не превратили нас в нездорово выглядящих толстяков.

Я слегка оторвался в этом фильме, и мне кажется причина этому - участие в сериале “The Good Wife” в образе Эли Голда, который не подразумевал наличие женского гардероба. Очевидно Эли и его традиционная одежда оказали на меня большее влияние, чем я мог предположить.

Еще очень значимое для меня событие случится в конце июля - речь идет о выходе в кинопрокат картины “The Smurfs” (“Смурфики”). Я собираюсь в Лос-Анджелес на пресс-конференции, а затем неделя кинопроката начнется в Нью-Йорке. Представляете?

Еще я закончил работу над аудиокнигой -  последней частью трилогии Скота Уэстрефилда “Goliath”. Она увидит свет в сентябре. На этой фотографии я и Скотт гордо держим в руках автобиографию Shania Twain, которую я тоже обнаружил в списке релизов компании “Simon and Schuster”. А теперь еще и написанная в прозе версия “Macbeth”, которую я начитал для компании Audible. Книга мне действительно понравилась, Макбет вообще займет большую часть моей жизни на протяжении следующего года или около того.


 На тот случай если вы еще и поклонник творчества Кейт Буш, думаю вам понравится новость о программе из ее музыкальных композиций, в которой я буду принимать участия. Из ранних ее работ. Следите за новостями. А теперь несколько видеофрагментов для вашего удовольствия:





Оригинальный текст поста здесь.
Пост переведен easyosen