пятница, 15 июля 2011 г.

Какой день, какая ночь!


Вчера день был богат на события. Мы вновь вернулись к работе над сериалом “The Good Wife”, поучаствовали в фотосессии третьего сезона и пресс-конференции. Я сидел в кресле гримера, когда Мэтт, мой приятель из труппы, сказал, что моя кандидатура была выдвинута на Эмми в номинации “Лучший актер второго плана”. Представляю вам отрывок из моей речи, приуроченной к этому событию:


...Я уверен, что любой согласится с тем, что предложение мне исполнить роль Эли Голд было неожиданным, эдаким вызовом, испытанием мне, как актеру. И то, что мой персонаж удостоился номинации на Эмми - это еще один плюсик к моему удивлению и радости от того, что я - часть такого замечательного проекта. Я более чем уверен, что и сам Эли где-нибудь в одном из уединенных кабинетов выплясывает джигу по этому поводу!..

А вечером того же дня, я принимал участие в званном ужине (в Ace Hotel, Нью-Йорк), посвященном “Второму Пришествию (Алана)” - парфюмерной линии, дизайнером которой выступил Кристофер (Christopher Brosius), а весь доход от продажи перечисляется на благотворительные цели. Спасибо алкогольной компании Kanon Organic vodka за то, что мы отлично провели время. Было так здорово увидеть так много старых друзей и завести несколько новых, и выразить свою благодарность каждому, кто поддержал этот проект. Вы, кстати, тоже можете - слева вверху есть специальный баннер для таких целей. И, как я уже говорил, все доходы от продаж идут на благотворительность, я свою часть перечисляю в Международный комитет по правам людей нетрадиционной ориентации (International Gay and Lesbian Human Rights Commission), а Кристофер - в LGBT Stop Free Project.



Оригинальный текст поста здесь.
Пост переведен easyosen