пятница, 17 февраля 2012 г.

Банк Продовольствия и остальная неделя


На этой неделе я делал много интересного и побывал в нескольких удивительных местах, но самым поразительным из них был Нью-Йорский Банк Продовольствия.

Я посетил их отделение в Гарлеме, где у них есть благотворительная столовая и склад продуктов, и где люди могут получить совет о продовольственных талонах и возврате налогов.  Это потрясло меня. Потрясло по It blew me away for many reasons: доброта и увлеченность людей, которые там работают, но главное – масштабы проблемы, с которой они имеют дело.

Голодающие повсюду. Это проблема не только бездомных. Я пришел в ужас, когда узнал, что только десять процентов людей, обращающихся за помощью в Банк Продовольствия – бездомные. На самом деле, в помощи нуждается каждый пятый житель Нью-Йорка. 3.3 миллиона человек в Нью-Йорке страдают от нехватки еды и обращаются за помощью в Банк. За последний год их количество выросло на 30 процентов. Это огромные цифры. Голодающие повсюду. Это люди, у которых есть работа, часто даже не одна. Это люди, с которыми мы каждый день сталкиваемся на улицах, образованные, трудоблюбивые люди, которые тем не менее живут впроголодь.

Есть много способов помочь им. Один из них, который советовали мне люди, с коорыми я встречался — виртуальная передача продуктов. Это удобно, и дает возможность помочь бОльшему количеству людей, потому что продукты в итоге закупаются по оптовым ценам.

Пожалуйста, зайдите на эти сайты, почитайте об этих проектах. Проблема действительно серьезная, ее необходимо обсуждать и срочно решать.

Итак, что еще я делал на этой неделе:
Понедельник: был в Лос-Анджелесе, вместе с моим бизнес-партнером Джо работал над моим приближающимся фото-шоу и над сайтом. AlanCumming Photography.com. Потом я ходил на показ фильма Any Day Now, устроенный для актеров и съемочной группы. Я снимался в этом фильме прошлым летом, очень его люблю, и рад, что вскоре его увидят зрители всего мира. Только не забудьте прихватить с собой носовые платки. Потом я отправился в аэропорт и вернулся в Нью-Йорк ночным рейсом. Неудачная была мысль.

Вторник: я посещал Банк Продовольствия, а потом двал урок игры на скрипке Полу Феста. Да, именно так. Правда это было частью его кинопроекта Tie It Into My Hand. Позже тем же вечером я был на вечере в честь пятилетней готовщины театра-варьете The Box, одного из моих любимых мест в городе. I sang Tainted Love как пастор в килте . Позже я представил публике двух девиц, которые мочились на сцене. Да, это шоубизнес. Ниже я заканчиваю номер и пытаюсь разобраться с типом, пытающимся заглянуть мне под килт.

Среда: Я ездил в Бостон и озвучивал пуделя для одного из эпизодов детского анимационного шоу Артур.

Четверг: провел день на Бостонской студии WGBH, где выполнял свои ежегодные обязанности ведущего серии «Masterpiece Mystery”. Потом на поезде вернулся в Нью-Йорк.

Пятница: Вернулся на съемки «Хорошей жены», где изобрел новый спорт: Йоголда


Оригинальный текст поста здесь.
Пост перевела olfa_f