четверг, 24 марта 2011 г.

Тот, кто ищет красоту, тот ее и обретает

Я только что посмотрел замечательный фильм Билла Каннингама “Нью-Йорк”. Это картина о фотографе из New York Times, снимающего модные показы и просто повседневную жизнь. Фильм о действительно удивительном человеке, настолько погруженном в свою работу, что его не интересуют дрязги, происходящие в индустрии моды.

Несколько лет назад я и сам пересекался с ним, и более того, самый первый снимок, на котором я и мой муж Грант запечатлены вместе был сделан именно им, специально для New York Times.

В фильме есть такой эпизод, когда на вручении наград в Париже звучат такие слова: “Он - один из тех людей, которые ищут красоту и обретают ее”. И мне кажется эта фраза - как удивительно верная мантра, по которой и надо выстраивать свою жизнь. Вот прямо сейчас, к слову, красота лежит у моих ног. И дорога от кинотеатра под снегом (Да, в Нью-йорке опять зима!) тоже была полна красоты.

К слову о красоте, давайте поднимем бокалы за прекрасную Лиз Тейлор, которая умерла сегодня. Несколько недель прошло с момента вручения ей награды на AmFar gala в Нью-Йорке. Она была уже слишком больна и не смогла принять участия в церемонии, но, называя ее имя, я подчеркнул, что именно она основала движение против СПИДа (HIV/AIDS movement) в нашей стране и стала первой знаменитостью, публично выступавшей по этой проблеме и перечисляющей деньги на исследование и поддержку больных. Как-то я пересекся с ней на дне рождения Кэрри Фишер. На вечеринку я приехал рановато, первым, а Лиз - второй.

Кэрри суетилась, пытаясь завершить последние приготовления к вечеринке, поэтому роль гостеприимной хозяйки досталась мне, и я был брошен на передовую. Мы очень мило поболтали. Лиз рассказала, что недавно упала, еще один пункт в длинном перечне болезней и несчастных случаев, которые, по ее словам, преследуют ее на протяжении всей жизни. На этот раз горничная передвинула стул, а она села к столу, думая что стул все еще на месте и упала на пол. “Очень больно было”? - спросил я. Ее глубокие темные зрачки расширились: “Боль?” - воскликнула она. “Да ты никогда не видел такой синюшней задницы!”. “О, Элизабет!” - парировал я, “поверьте мне, я многое повидал”. И я до сих пор слышу ее смех.

Фотография Steve Vaccariello.

И небольшое видео с ужина, на котором я побывал:



Оригинальный текст поста здесь.
Пост переведен easyosen