пятница, 4 марта 2011 г.

Сегодня я какой-то такой...

У меня все хорошо. Это был удивительно приятный день. Сейчас я работаю над кинопроектом со своим другом Недом, все идет как задумано, и даже происходит во время. И еще я пишу что-то типа мемуаров. Вообще я терпеть не могу все эти автобиографии и воспоминания, которые принято начинать с “Родился я в... “ и “мои предки были....”. Это я к тому, что - кому какое дело-то? Почему бы вам просто не перейти к сути, ради которой мы собственно и отложили все дела, что бы начать читать эту книгу, а?!

На прошлой неделе у меня была фотосессия с моим старинным другом Стивом Вассиарелло и сегодня он переслал мне снимки. Вот этот мне действительно понравился, он полностью отражает мое сегодняшнее состояние.


Оригинальный текст поста здесь.
Пост переведен easyosen