четверг, 10 марта 2011 г.

Словно пчелка

Я был очень занят. Сегодня я посетил Нью-Йоркский показ картины “Джейн Эйр” (справа), которая меня потрясла и я ее вам искренне рекомендую.

В понедельник я выступил соведущим церемонии чествования героев от Международной комиссии по правам геев и лесбиянок в Нью-Йорке. Эта организация - удивительна, она очень много делает для соблюдения прав человека и равенства людей нетрадиционной ориентации в таких странах, как Уганда, где подобных людей в буквальном смысле убивают уже просто за их сексуальную ориентацию. Это было воистину чудесно увидеть, как две молодые девушки из Монголии получили награду за свою настойчивость в борьбе за равенство и как их заслуги были официально признаны (и довольно странно было услышать о том, что я им знаком по кадрам из “The L Word!”).

Порой я думаю о том, что борьба за равенство в США воспринимается, как нечто абстрактное. Мы боремся за законодательство, за изменения в восприятии, за право на защиту. А где-то люди нетрадиционной сексуальной ориентации сражаются за то, что бы их не убили. Такие мысли наполняют меня энергией и раскрывают глаза на истинное предназначение наших усилий.

Прошлые выходные обернулись театральными: потрясающий Джеффри Раш в “Записках сумасшедшего” в BAM, “Три сестры” на классической сцене и мой босс по проекту “The Good WifeКрис Нот в премьере "That Championship Season" на Бродвее. Вот собственно и я. Доказываю, что носить серое и быть серостью - совсем не одно и тоже. Вчера вечером я посетил представление своего друга Стивена ХоггетаBeautiful Burnout”. Взываю к вам - обязательно нужно не пропустить это шоу! Это великолепное сочетание бокса, танцев, движений и текста, и к тому же - очень в Шотландском стиле. Впервые я увидел его в Эдинбурге на фестивале в прошлом году, но еще большее впечатление оно произвело на меня вчера.

Далее сюжет о Фонде и небольшое видео о том, какое шоу я собираюсь вам представить в Бостоне 9 апреля.





Оригинальный текст поста здесь.
Пост переведен easyosen