вторник, 20 сентября 2011 г.

Эмми-шемми


Только что добрался домой с церемонии Эмми. Вечер удался! Я бы даже сравнил его с Рождественским или вечером Дня Благодарения: мы все собрались вместе в Лос-Анджелесе, удалось повидаться с теми, кого и видишь то лишь раз в году на этой церемонии, вечеринка удалась на славу, мне надарили кучу подарков, но к сожалению в моем случае обошлось без награды. Но я очень рада за Питера Динкладжа, который победил в моей номинации. Он - замечательный, и вы не найдете человека милее, чем он. И еще он снялся в одном из моих самых любимых фильмах - в “Станционном смотрителе”. 


Еще я получил небывалое удовольствие наблюдая за реакцией людей на мой прикид от Жана-Поля Готье. Он вызывал либо эмоции восторга либо гримасу ужаса. Забавно. 

В видеоролике я и Скот Вестерфилд, автор трилогии “Левиафан”, рассуждаем о ее третей части “Голиаф” и потом ниже еще интервью которое я дал в Лос-Анджелесе для GBK Gifting Lounge.