среда, 14 сентября 2011 г.

Эмми

В эти выходные я буду на Эмми. Давеча я пытался объяснить, в чем заключается ужас победы. При том, что это конечно и счастье. Ну, если ты победишь. Черт. А ужас – стоять перед лицом миллионов и пытаться что-то говорить со сцены, когда ты еще во власти всех сомнений и тревог. Это ужасно. Мне даже кошмары на эту тему сняться. Правда-правда. И даже тот факт, что я актер – не особо помогает-то. Тут все может пойти не по сценарию, просто накатит что-то и все. Я очень хочу, что бы этого не случилось. Очень!


Но компания хорошая подобралась и вечеринка должна быть замечательной.

Ниже – мой небольшой ролик. Фоном играет композиция «That's Life», которую я записал для картины «Бурлеск» и которая попала при монтаже под нож, но вышла в дополнениях к DVD, где вы можете ей и насладиться.



Оригинальный текст поста здесь.
Пост переведен easyosen