суббота, 13 августа 2011 г.

Никто не спит в Париже в полночь


Пару недель назад я побывал на “Sleep No More” в Нью-Йорке. Это что-то типа представления с танцевальными номерами, некое путешествие среди зданий, лесов, больниц, подземных переходов, в основе которого лежат  “Макбет” и “Ребекка”. 

Все в масках, даже зрители, что делает нас неотличимыми от актеров и мы сами становимся участниками действия. Эффект потрясающий!  Особенно я был впечатлен, когда меня привели в комнату к одному из участников шоу и оставили с ним наедине. Только я и он. Он что-то бормотал, потом всыпал пыль с яичным порошком в мою ладонь и уставился на меня сквозь огромную лупу, потом оттолкнул меня к стене и я услышал свой голос, соглашающийся с ним. Потом он снял с меня маску. Ого! Не по правилам! Потом он коснулся меня, а я коснулся его. Было одновременно и страшно и страшно интересно и даже немного эротично. И если выпадет такая возможность я обязательно схожу на это шоу еще раз, хотя уже не получу столь сильного впечатления, что испытал в эту ночь. Было уж слишком хорошо.

Хотя поначалу я немного растерялся, когда искал где все, я даже начал подумывать что про меня забыли и корабль уплыл без меня. По сути так оно и было. Ритуальное начало происходило совсем в другой части здания, а поскольку я немного опоздал, то не сразу сообразил, где же все.


Продолжение следует...

(Фотограф Kevin Tachman)

Оригинальный текст поста здесь.
Пост переведен easyosen