пятница, 20 мая 2011 г.


Вчера я принимал участие в презентациях канала CBS. "О, мой Бог!" - это все, что я могу сказать.

Сначала была вечеринка в Карнеги Холле, на которой они представляли новые шоу и сообщали об изменениях во времени показа старых ("Хорошая Жена" теперь будет по воскресеньям, в девять вечера), а оттуда мы перекочевали в Линкольн-центр. Всю эту часть дня я чувствовал себя экспонатом на сельской выставке-ярмарке - другого сравнения и не подберешь. Там было множество рекламодателей, они ходили туда-сюда, заглядывая в отгороженные загоны, в которых сидели актеры из разных шоу. Если рекламодатель хотел фотографию с каким-то из актеров, веревку, огораживающую загон, поднимали, рекламодателей запускали внутрь, и позволяли им рассмотреть актера поближе и потискать его. Я еле удерживался от того, чтобы не заблеять! Потом был большой вечер, на котором я встретил множество старых друзей. Еще я ходил на вечеринку моих друзей в Kiehl's, которые выпустили новую серию средств ухода за кожей Kiehls Gives. На фотографии я с Деметром, замечательным парнем, который очень много делает для сексуального образования и предотвращения ВИЧ/СПИДа -- поддержка от Kiehl's тоже его заслуга. Один раз он пришел на их вечеринку в золотом свитере и золотых штанах -- ну вылитый Оскар.

А здесь видео, которое я снял в другой день. Оно очень спокойное, и к тому же воспоминаниям о том, как я тогда приятно провел время, не мешает аллергия, донимавшая меня в тот день.



32 seconds in Central Park from on Vimeo.

Оригинальный текст поста здесь.
Пост переведен olfa_f