воскресенье, 1 мая 2011 г.

Марракеш

У меня каникулы, и я в Марракеше. В прошлую среду, сразу же после прибытия в отель, мы с Грантом пошли прогуляться и пообедать в кафе “Argana”. На следующее утро проснулись мы поздно и от странного звука. Опять пошли гулять на  площадь. И там мы увидели, что осталось от кафе “Argana” - руины после взрыва. Того, который нас разбудил. Центральная стена ресторана была уничтожена,  взрыв пришелся именно на то место, где мы сидели за столиком прошлой ночью, и мы обязательно погибли бы, если бы оказались там.

Нам очень повезло, что мы не увлеклись блюдами, а  пошли спать. Есть что-то очень отрезвляющее и расставляющее все на свои места в таком счастливом повороте судьбы. Я задумался, как важно жить настоящим, проживая каждый день, как  последний. И в тоже время такое стечение обстоятельств очень ярко подчеркнуло, что жизнь наша  - как натянутая тонкая струна, и это наполнило меня решимостью ценить то, что меня окружает и никогда не забывать о том, как много в нашем мире зла.

У нас прекрасный отель. Такой спокойный вид из окна одной из наших комнат:


60 секунд из окна моего номера from on Vimeo.

Оригинальный текст поста здесь.
Пост переведен easyosen