воскресенье, 20 февраля 2011 г.

По возвращению из Бостона


Только что вернулся назад из Бостона, где провел несколько приятных дней, выполняя ежегодные обязанности ведущего программы Masterpiece Mysteryhosting. Я надевал костюмы, мой волосы зачесывали назад и приглаживали, а потом я появлялся из тени и отпускал многозначительные комментарии. Мне нравится быть ведущим и нравится приезжать в Бостон и работать над передачей. В Бостоне я давал интервью, в котором говорил, что это уже можно сказать умирающая традиция — приглашать кого-то, кто рассказывает, что вы сейчас увидите по телевизору. Думаю, сейчас остались только Masterpiece и, возможно, AMC или еще какой-нибудь из каналов с фильмами. И я считаю, что это печально. Потому что на самом-то деле людям нравится знать, что им сейчас покажут. Возможно дело тут в сумасшедшем, жестко распланированном стиле современной жизни, но каждый раз когда мы с приятелями оказываемся перед стопкой DVD и пытаемся решить, что посмотреть, самый распространенная реплика — вопль «Да о чем же это?!»
Раньше меня это жутко раздражало. Почему бы просто не посмотреть и не сделать выводы самому? Почему мы всегда хотим услышать, чего нам ожидать, или , худе того — что нам об этом думать? А если просто кто-нибудь вроде меня изложит очень короткую аннотацию к фильму, стараясь по возможности попасть в его стиль и эстетику? Будет ли это хорошо? И поможет ли людям, безуспешно пытающимся вникнуть в суть истории и освоится со стилем фильма, который продолжается больше двух часов и может оказаться весьма насыщенным и сложным?

Хотя мне нравится слушать, как люди упрощают вещи и извлекают из них самую суть, когда играют в игры типа Табу, и пытаются объяснить что-то членам своей команды с помощью как можно меньшего количества слов.
Это фотография, которую я сделал, когда покидал Манхеттен, направляясь в Бостон. И клип по The L Word, который я нашел в интернете, и в котором я задираюсь с очаровательной Пэм Гриер.












А вот еще репортаж о премьере "Трехгрошовой оперы" 2006 года с портала Broadway.com.




Оригинальный текст поста здесь.
Пост переведен olfa_f