понедельник, 14 февраля 2011 г.

Задница


Счастливого дня Святого Валентина! Хотя лично я считаю этот праздник дурацкой коммерческой чушью, я надеюсь, что все вы прекрасно провели время занимаясь любовью с любимым, любимой или любимыми.
А я развлекаюсь на неделе моды. Иногда там бывает немного жутковато из-за всех этих микрофонов, которые суют прямо в лицо, и бессистемных и потенциально клеветнических вопросов, которые тебе постоянно задают. Но я все же пытаюсь развлекаться.
Но хочу сказать прямо здесь, что мне нечего больше сказать о "Человек-Паук: Погасить тьму" (Spider-Man: Turn Off The Dark). Я чувствую, что должен сказать все, что могу сказать о шоу, и о своем опыте, связанном с этим проектом. Мне уже не смешно постоянно натыкаться в интернете на перевранные цитаты из подслушанных разговоров с друзьями, так что заявляю официально: Я счастлив, что занимаюсь «Хорошей женой», а не «Человеком пауком», и я желаю Джулии, Боно, The Edge и всем участвующим в проекте всего самого лучшего.
А еще, когда я пришел сегодня на работу, все дразнили меня историей из «The New York Post» о том как я фотографировал попку одной юной леди. Вот видите, я становлюсь одержим моим ShakeIt Photo в Iphone. Однако в субботу, на показе фирмы G star Raw я попытался сфотографировать шикарные ягодицы одной из моделей, но увы - подскользнулся, и в кадр попали только кончики моих голубых замшевых туфель и много ковра. Ну что же, может это мироздание намекает, что не нужно быть таким ass man (игра слов, блин — это ругательство адекватнее всего переводится, как «кобель»). Не знаю. На фотографии я смеюсь над всем этим с замечательным Джаредом Лето.

Оригинальный текст поста здесь.
Пост переведен olfa_f