понедельник, 27 декабря 2010 г.

Снежит

Только что наткнулся на это небольшое интервью, которое было записано сразу же после шоу Джой Бехар в этом году. Должен отметить, что я и правда чувствую, что вопрос обрезания становится все более обсуждаемым, и люди ставят под сомнение плюсы этого метода (или его отсутствия). Рад вам рассказать, что на прошлой неделе я пересекся с одним своими старым другом, чей сын избежал данной процедуры, благодаря моим увещеваниям.

У нас снежит, и мне это по душе. Мне очень нравится звук снега. Такая тишина величественна и нема. Вчера вечером наш дом скрипел и стонал под натиском ветра. Медок не отходил от меня ни на шаг, словно африканский ребенок, который всю жизнь испытывает потребность в матери.

Следующие несколько дней, а в предверьи Нового года всегда так, будут тихими, работы практически не предвидится, самое время позволить себе задуматься, подвести итоги и выстроить планы.

В прошлом году я принял несколько решений, в том числе и прекратить кое-какие действия в своей Вселенной, и эти решения, должен вам признаться, дали свои плоды. Так что я вполне уверен в своих силах и хочу в ближайшие пару дней составить список того, что мне стоит сделать и чего достичь на Планете Алан.

Самое глобальное из задуманного - то, что я хочу писать. В уходящем году я начал писать посты в блог каждый день, и думал, что это поможет мне привыкнуть проводить много времени за клавиатурой компьютера и даст толчок моему творчество. И да, и нет. Я, конечно, стал более активно писать, даже чаще чем намеревался, и в конечном итоге даже перевыполнил план, и не смог справляться с ним, так что мне пришлось замедлить темп написания постов и закрыть рубрику “Спроси у Алана”, через которую люди могли связываться со мной и задавать вопросы. Мне очень нравилось постоянство, но временами и объем и содержание моей корреспонденции становились слишком огромными и пугающими.

Так, что я усвоил этот урок, и в грядущем году я намерен писать в блог только тогда, когда мне будет что сказать или чем с вами поделиться. И даже твиттить. Да, не смотря на мои беспокойства насчет сервиса Твиттер, я завел себе аккаунт в тот день, когда не смог выйти в он-лайн, что бы написать в блог, но мне было очень важно высказать свое мнение о волне самоубийств среди молодых гомосексуалистов. А потом я начал писать о менее важных событиях время от времени. Но на самом деле я очень хочу писать каждый день. Писать новую книгу. Просто писать.

А теперь я отключаюсь: пойду в ванную и буду смотреть документальный филь о Ноэле Коварде.

Фото сделано в Бедламе, на Авенью Си в Нью-Йорке Грегом Эндиесом, обработано Майлом Морено.

Оригинальный текст поста здесь.
Пост переведен Easyosen