пятница, 3 декабря 2010 г.

Марта, Джоан и суп

Сегодня я предавался чтению, размышлял, писал и съел целую тонну супа. И еще снялся в сугробе, который сам и смастерил вместе со своей новой вместе с моей новой подружкой Мартой Стюард, репортаж обо всем происходящем вы можете посмотреть сегодня уром на ТВ. Безуууууумие. За день до у меня случился Мартафест, когда я выбрался в город вместе с Джоан Коллинз, все прошло еще более великолепно, чем вы можете себе вообразить. И теперь, и чаще невербально, я общаюсь лишь со своими псами, веду спартанский и невинный образ жизни, который планирую продлить еще на пару дней в горах Катскилла. Инь и янь. Марта/Джоан и суп.

Но шоу-бизнес проник и в мое уединение. Сегодня меня номинировали на премию Satellite за роль в сериале “The Good Wife”.

И еще скажу для фанатов ток-шоу: в следующую среду я приму участие в Шоу Джорджа Лопеса.

Оригинальный текст поста здесь.
Пост переведен Easyosen