пятница, 1 января 2010 г.

Счастливого нового года!


Привет! Что б это дестилетие удалось!

Я принял несколько решений:

1. Я буду писать в этот блог каждый день хоть что-нибудь (разве что пропадет интернет или еще по какой-нибудь веской причине).

2. Я чаще буду носить костюмы. (Мне просто этого хочется. У меня их так много, а я их совсем не ношу и боюсь, что в этом году будет еще больше подходящей одежды.)

3. Я брошу пить. (Опять-таки, мне просто этого хочеться. Я собираюсь дать своему организму небольшой отдых.)

4. Я собираюсь писать каждый день и помимо блога. Мне просто надо войти в колею.

6. Я буду больше читать. Спасибо электронной книжке (Amazon Kindle — программно-аппаратная платформа для чтения электронных книг - прим. пер.), которая снова разжигает мою страсть к литературе.

Это все, ребята. Желаю вам всего, чего вы себе сами желаете.

Оригинальный текст поста здесь.
Пост переведен Rosomaha