вторник, 11 января 2011 г.

О том, что вы еще не знаете

В воскресение я был на спектакле “Сестры Божьи” - умопомрачительной новой постановке по пьесе Чарльза Буша (который исполнил и одну из ролей), чьи работы я очень люблю. Спектакль идет в “Сохо Плейхаус” в Нью-Йорке и если вы на него не сходите, то очень многое потеряете. Чарльз остроумный, вульгарный, изысканный и понятный - и все это в одном лице.
На фото я после спектакля вместе с ним и одной из его актрис, изумительной Джулли Холстон. Вот здесь можно приобрести билеты. А если вы не в Нью-Йорке, возможно вам будет посмотреть фильм Чарльза “Умри, мамуля, умри!”, как история из 60х Голливуда превратилась в историю Агамемнона.

Еще хочу рассказать вам о том, что сегодня 1.11.11 и о выходе первого альбома моего друга Ланса ХорнаFirst Things Last”. На нем я исполнил песню ЛансаAmerican” и присоединился к целой плеяде других исполнителей, таких как Рики Лэйк, Мео Мейо и Чайен Джексон. Вы можете купить альбом по ссылке слева.

А еще в эту пятницу, в рамках проекта “Lincoln center American Songbook” мы будем исполнять и песни с этого альбома и другие песни Ланса в “Аллен Рум”. Билеты можно приобрести здесь.

Затем, 30 января, мы проделаем все это вновь, теперь уже в Лондоне в Гаррик Сиэте. Билеты можно купить здесь.

И наконец 7 февраля, я буду выступать на “Broadway Backwards”, ежегодном сборе средств против СПИДа, на которой мужчины исполняют женские песни из Бродвейских шоу и наоборот. Не могу открыть секрет какую песню я буду исполнять, просто намекну, что это будет фрагмент из шоу, который я планировал больше никогда не представлять (и нет, это не “Mein Herr”). Примкну к таким прекрасным исполнителям, как Денис О'Хара и Клай Эйкен. Билеты продаются здесь.

25 января (Ночь Роберта Бернса!) я появлюсь на Шоу Реджис и Келли.

Вот такие планы.

Оригинальный текст поста здесь.
Пост переведен EasyOsen