четверг, 5 августа 2010 г.

Бедняга Медок

Хотел бы я, что бы вы могли увидеть меня прямо сейчас. Я - лесной человек. Я был в самой чаще, рубил большие ветви с елей, с дерева, которое пострадало во время прошлогоднего зимнего шторма, и у меня только сегодня дошли руки разобраться с ним, бедняжка. Я оттащил ветки в лес и начал мастерить бивак. Сейчас-то я знаю, что в Америке слово “бивак” ничего не значит, но когда я был скаутом, нас всегда направляли в леса, что был мастерить их, и я открыл это для себя заново сегодня, когда упал с велосипеда. Так что я сейчас построю секретную избушку в лесу и спрячусь в ней. Ву-ху!

И еще мне стало так жаль нашего Медка, изнемогающую от жары, я вспомнил что у меня осталась машинка, с тех пор когда я был бритоголов, достал ее и немножко подстриг песика. К сожалению позабыв о золотом правиле, что никогда нельзя стричь против шерсти, и теперь на животе у нее какие-то странные пятна. Я даже подумывал выстричь их в форме ее инициалов, и переименовать ее в ЭмСи Медок, ДиДжей, продюссер и рэппер, но потом оставил все как есть.

О Мой Бог, вышел трейлер фильма “Бурлеск”. Да вот же он. И еще небольшое интервью, которое я дал своему другу Абэ Гурка для сайта.





Оригинальный текст поста здесь.
Пост переведен Easyosen.