вторник, 24 августа 2010 г.

Спрашивай и говори

Так вот, сейчас о том, как прошел мой Эмми день... Это меня в номере отеля прихорашивает мой друг Эрман. Он был гримером картины “Дети шпионов”, и мы до сих пор остались друзьями с тех пор, и когда мне вдруг в Лос-Анджелесе необходимо выглядеть неотразимым, я обращаюсь к этому человеку. Я люблю его.


И это снова он после того, как со мной покончено...

Мне кажется таким забавным, когда люди вдоль красной ковровой дорожки просят рассказать им о том, что на вас одето. Я конечно понимаю о чем идет речь, но давайте без обиняков. Мне очень тяжело противостоять искушению, и не сказать: “Ну что тут у нас: ботинки, брюки, пиджак, рубашка и галстук”. Во всяком случае здесь я рассуждаю о своем невероятном выборе одежды для церемонии Saturday's Creative Emmys. Просто подождите и вы увидите, в чем я буду на следующей неделе!

На церемонии место у меня было рядом с прекрасным Нилом Патриком Харрисом и его другом Дэвидом, это было так здорово - такая близость сразу же с ДВУМЯ победителями Эмми!! Мы вместе проследовали в обеденный зал и вот кадр как мы веселимся. Нейл и Дэвид - как близнецы, и угадайте что? У них теперь еще и двойной Эмми! Вот как!


А затем произошло нечто потрясающее! Один из моих кумиров, Фред Уиллард, подошел поговорить со мной! Я был так счастлив! А если вы не верите - зацените нашу общую фотографию! Это такая честь!!




И напоследок - вот два великолепных человека, придумавшие идею сериала “The Good Wife”, Мишель и Роберт Кинг. Они оба талантливы, добры и прекрасны! И они знакомы с моим супругом Грантом, потому что их дети ходят в школу к его первой подруге. Нарочно такое не придумаешь!

Но самое главное - сегодня вечером я смотрел поистине удивительную постановку, и настоятельно рекомендую всем кто живет в Нью-Йорке - обязательно сходить. "Новый американец - спрашивай и говори" (Another American: Asking and Telling) - выдающаяся документальная драма, написанная и исполненная Маком Вульфом (Mac Wolf). Тема произведения, как не трудно догадаться - "Не спрашивай – не говори" - введенная Биллом Клинтоном и действующее поныне отвратительная политика касательно геев в армии США. 10 лет назад Мак провел социологический опрос по этой теме, а позже написал пьесу, в которой, и это весьма метко сказано, он ставит себя на место тех граждан. Это одна из самых сногсшибательных вещей, виденных мною за последние несколько лет. Блестяще сыгранное, вызывающее, отталкивающее до мозга костей, и одновременно очень сильное произведение. Вот уж действительно театр, каким он должен быть. Триумф! Быстрее нажимайте на ссылку - заказывайте билеты - и вперед! Оно идет лишь два раза в неделю в течение месяца, и позор на ваши головы если вы не сходите на него.
И напоследок, ссылка на прекрасную статью о проекте itsasickness.com.

Оригинальный текст поста здесь.
Пост переведен Easyosen.