Я не написал вчера в блог, потому что провел в переездах целые сутки. Я приехал обратно в Нью-Йорк сегодня утром, пролетев из Кейптауна в Йоханнесбург, затем из Йоханнесбурга в Дакар (Сенегал) и уже потом из Дакара в Нью-Йорк. И вообще-то чувствую я себя сравнительно не плохо. Я спал во время этих длинных перелетов и задремал во второй половине дня, позанимался йогой и чувствую себя вполне бодро. Уверен - я мог бы стены снести, но искрение надеюсь что эта будет не одна из стен Бродвея, где я планирую быть вечером. Это двадцатая годовщина шоу, и сейчас Бродвей - это очень жаркое и яркое местечко хочу я добавить - меня позвали прийти и стать одной из двадцати знаменитостей, символизирующих прошедшие годы. Я не знаю конкретно что я буду там делать, мне лишь сказали подойти к девяти вечера и одеться по-сексуальнее. Ну что ж - еще один воскресный вечерок!
Пятница была моим последним днем работы на проекте “Беглицы” и теперь Дезари растворился в пространстве, но я думаю что она всегда будет неподалеку и легко доступна, если вдруг понадобится. Мое теле вновь покрылось волосяным покровом, мои акриловые ногти были сняты воскресным утром девочкой Кейти, специалистом по маникюру, и теперь Дезари больше нет. Но он определенно вернется к эфиру шоу в следующем году, но она уже покинула здание.
Забавно, но никто, включая меня не знает как правильно говорить о Дезари - “он” или “она”. Мне всегда казалось что так, как человек чувствует себя - так и надо к нему обращаться, но тут есть размытая линия с трансвиститами и тем, что они по разному определяют свою половую принадлежность в зависимости от ситуации. Дезари - определенно мужского пола, но думаю он принял бы обращение “она” за комплимент.
Продолжение следует...
Оригинальный текст поста здесь.
Пост переведен Easyosen.