вторник, 1 июня 2010 г.

Ля ля ля

Ля-ля-ля, вот что я происходит в моей голове. Мне страшно из-за всего вокруг: что израильтяне поубивают людей на этом судне, что нефть по-прежнему выливается из танкера в Мексиканский залив. Я возмущен тем, что Джон Маккейн пытается тормозить отмену закона “«Don't ask, don't tell” (негласное правило, которое было принято в 90-х годах прошлого века: «Don't ask, don't tell», что в вольном переводе означает: «Не задавая лишних вопросов – не получишь лишних ответов). Что никчемный маленький человечек отчаянно пытается одержать победу над другими фанатиками в своем избирательном округе и обеспечить себе возможность остаться еще на один срок.

Вместо этого, я расскажу вам о том, как трудно было утром идти на шпильках по кладбищенской земле, где проходили наши съемки. И как чувствуешь себя растерявшим навыки в таких областях, как например эпиляция ранним утром, или умение носить сумочку. Вчерашний процесс эпиляции средствомVeet” прошел менее успешно, чем я надеялся, и мне пришлось прибегнуть к стандартной процедуре бритья в ванной. И, пожалуй, я буду придерживаться этого метода в последующие две недели, до тех пор пока Дезари не исчезнет. Запах от моего тела, с которого благодаря средству “Veet” улетучивался волосяной покров таков, что я не хотел бы повторить еще процедуру еще раз. И что-то есть такое, когда ты стоишь, задрав ногу и ищешь на бедрах непослушные щетинки - это становится частью твоего сознания.

И вот еще две врезочки про моих друзей, которые занимаются великими делами. Прежде всего Сью, которая работает на потрясающую организацию “Streetwise Opera”, которая делает музыкальные представления с участием бездомных. Они были номинированы на престижную награду от Национальной лотереи Великобритании с одним из своих проектов “My Secret Heart” (“Мое секретное сердце»). Я видел его и могу засвидетельствовать что он прекрасен и сама организация полна потрясающих возможностей и честолюбивых помыслов, и, что самое главное, она уже изменила жизни многих людей, которые теряли надежду. Пожалуйста, отдайте свой голос этой организации! И вот вам небольшой ролик, что бы оценить все волшебство проекта...


И вот фотография моего друга Росса Беннета Люиса, которая является частью экспозиции “Great LGBTQ Photo Show” , открывающейся 15 июня в галерее Лесли Ломана. Цель этой выставки работ фотографов с нетрадиционной ориентаций, поддержать тех, кто зачастую не имеет права голоса, что не дает им возможности быть услышанными.


Оригинальный текст поста здесь.
Пост переведен Easyosen.