воскресенье, 13 июня 2010 г.

Каникулы, каникулы, каникулы...

Как-то ночью, на прошлой неделе, после пары бокалов вина, я неожиданно приобрел билет в Лондон на одном из этих он-лайн аукционов. Цена мне показалась достаточно разумной, но конечно мне будет разрешено воспользоваться этим в дождливую среду в 2014, но, какого черта, это же не о поездке, а о том каким классом вы доберетесь туда.

Ладно, именно поэтому я получаю специальную ежедневную рассылку с аукциона о различных путешествиях, отелях, горячих турах, распродажах и скидках, так что я могу не торопится и покупать все сейчас. И мне это нравится.

Каждый вечер, возвращаясь домой со съемок, я открываю почту и представляю как бы это было хорошо очутиться на курорте в Кабо Сан Лукас (или как он там называется!), плескаться в море, потягивать пина-коладу, вместо того, что бы тащить свою измученную задницу в постель в 5-30 утра, что бы потом впихивать себя в череду неудобных платьев и туфель, попирающих гравитацию.

И, конечно, я более чем уверен, что возненавидел бы этот курорт Кабо Сан Лукас, но однозначно я жажду отпуска. И не могу себе позволить, увы, даже не надолго, не смотря на то огромное количество переездов, которые я планирую совершить в течении следующего месяца. Но уже в конце этого лета я смогу отдохнуть в моем убежище в Касткиллс, и даже Кабо Сан Лукас сможет покуситься на меня.

Все эти разговоры о каникулах и путешествиях напомнили мне об одном шоу на канале BBC, которое я снял много лет назад, и теперь хочу поделиться им с вами. Первая часть - в Гонконге, а вторая - в Палм-Спрингс. О, как молоды мы были!

Travel Show 95 Hong kong from on Vimeo.



Travel show 96 Palm Springs from on Vimeo.

Оригинальный текст поста здесь.
Пост переведен Easyosen.