вторник, 19 июля 2011 г.

Web therapy

Сегодня вечером премьера программы “Web Therapy” на канале “Showtime”. Блистательная Лиза Кудроу в роли терапевта Фионы Уоллис в том, что раньше было интернет-сериалом, а теперь переделано в получасовые выпуски специально для “Showtime”. Я - в роли объекта вожделения Лизы. Что-то типа того, что вышло у меня в картине “Romy and Michele's High School Reunion” с ее же участием (в российском прокате “Роми и Мишель на встрече выпускников”). 

А еще хочу упомянуть тот факт, что “News of the World” как-то опубликовала полностью лживую историю о моей семье и вошла в список из невеселых событий, через которые мне пришлось пройти в жизни. Так что наблюдать за тем, как эта отвратительная и аморальная компания сползает в выгребную яму, вырытую ими самими доставляет мне удовольствие.  Хочу это подчеркнуть.
 




Оригинальный текст поста здесь.
Пост переведен easyosen