вторник, 12 июля 2011 г.

Смурфики идут


Я только что выполнил свой долг - поучаствовал в рекламной компании картины “The Smurfs” (“Смурфики”). Должен вам сказать - привеселенькое занятие, даже такое, эзотерическое, чего я никак уж не мог предугадать. Представители прессы принимали голубеньких бесформенных нарисованных человечков уж очень серьезно. Однажды меня даже попросили сравнить работу над этой картиной с опытом работы в “С широко закрытыми глазами” Стэнли Кубрика. На полном серьезе!

На этой фотографии я с прекрасной Софией Вергара на программе “Молодой Голливуд”.  И оба мы в диком восторге из-за слова “молодой” в названии!

А это - композиция, которую я записал со своим приятелем Нейтом. Старый добрый “Апрельский ливень”.  Я лишь добавил немного джаза. 

Сейчас я направляюсь в спортзал отеля. У них есть один из тренажеров, благодаря которому Мадонна стала такой худенькой и жилистой.  Он напомнил мне обо всех тех вибрирующих приспособлениях которые толстушки одевают себе на пояс, мечтая согнать прочь парочку фунтов.  И, я вас прошу, на этой фотографии на мне килт, а не юбка! Одет как дань уважения Гатси Смурфу.


Оригинальный текст поста здесь.
Пост переведен easyosen