понедельник, 30 мая 2011 г.

Добрые воспоминания

Спасибо всем кто пришел на наше выступление в “Harris Theatre” (Чикаго) этим субботним вечером. Все прошло просто замечательно. Так здорово вновь выступать в полном составе, вместо меня, рояля и виолончели, так что мы даже исполнили пару рок-н-рольных номеров, что бы насладится полноценным звуком. Я забыл упомянуть о том, что однополые браки скоро будут легализованы в Иллинойсе! Прекрасные новости и пусть другие штаты, типа Нью-Йорка стыдятся своих перекосов в вопросах равенства! Надеюсь, что скоро и в сенате Нью-Йорка наступит 21 век.

А теперь я снова вернулся в Лос-Анджелес, где проходят съемки. Порой мне даже нравится валятся в номере отеля и придаваться ничегонеделанию. Я отказался от уборки номера, смотрю телевизор в пижаме и поедаю сушенные фрукты, валяясь в постели.

К сожалению мне пришлось прерваться на минутку поскольку мое внимание привлекла сцена жесткого насилия в программе “Real Housewives of New Jersey”. В такие моменты я счастлив, что дома у меня нет кабельного. Но это сумасшедствие. Эти люди совсем не в себе? Они позволяют людям с камерами войти в их жизнь и после испытывают чувство необходимости разыгрывать драму на публику. Или не в себе мы, что продолжаем смотреть весь этот ужас? Я чувствую себя извалявшимся в грязи.

My big head from on Vimeo.

Оригинальный текст поста здесь.
Пост переведен easyosen