За последнюю неделю много чего произошло. В Уганде на рассмотрение парламента был подан законопроект, по которому гомосексуализм предлагалось приравнять к преступлению, наказанием за которое была бы смерть. К счастью, законопроект не набрал достаточного количества голосов, чтобы быть вынесенным на обсуждение. Многие считают, что международное давление в любом случае заставило бы Уганду остановить это безумие, и что законопроект был представлен исключительно в рамках какой-то низкой политической игры, но в любом случае, сам факт того, что подобное варварство вообще могло обсуждаться на столь высоком уровне, еще раз напоминает нам о необходимости бороться за свои права. И никогда не забывать, что это именно борьба.
Вот почему мне очень приятно сообщить вам, что моя доля от доходов от продажи парфюма «Second Cumming», изготовленного для меня гениальным Кристофером Бросиусом, составила около $2500 за первый квартал продаж, и я передал эти деньги Международной комиссии по правам геев и лесбиянок (сокращенно IGLHRC), дабы помочь их работе, направленной на то, чтобы страны вроде Уганды стали более безопасными и вменяемыми. Спасибо всем, кто покупал туалетную воду, и пожалуйста, порекомендуйте ее своим друзьям, потому что купив ее, они не только будут хорошо пахнуть, но и сделают доброе дело! (Щелкните по картинке справа, чтобы сделать покупку).
На прошлой неделе я получил штраф за то, что ехал на велосипеде не по велосипедной дорожке!!! Полицейский, наблюдающий за движением, догнал меня на одной из этих их маленьких электрических машинок и потребовал, чтобы я отправлялся на велодорожку, а для этого пересек четыре полосы оживленного движения, как-то ухитрившись не попасть под колеса скорой, несущейся на вызов. Да я знаю, что по поводу велосипедов кипело много споров – с тех самых пор, как Робина Уильямса отпустили без наказания, несмотря на то, что он ехал на велосипеде по тротуару. Нью-Йоркскую дорожную полицию NYPD тогда бурно критиковали за потворство знаменитостям и за попустительское отношение к велосипедистам в целом. Но знаете что? Я считаю, что это справедливо – быть наказанным за нарушение закона, каким бы идиотским не казался этот закон. Ну а я имею полное право требовать, чтобы на каждой улице в Нью-Йорке были велосипедные дорожки, и мне не приходилось думать, не нарвусь ли я на штраф, завернув за угол. Вы слышите меня, мэр Блумберг? А вот и фотография полицейского, выписывающего мне штраф.
И еще одна новость: Beige, легендарная вечеринка, проводившаяся по вторникам в баре Bbar, прекращает свое существование. На верхнем снимке я отдаю им должное. Это было первое место, куда я пошел, переехав в Нью-Йорк. «Нью-Йорк Таймс» попросила меня написать об этом и поделиться воспоминаниями. Но во-первых, когда они обратились ко мне, я был на отдыхе, а во-вторых, мои самые яркие воспоминания слишком непристойны для «Нью-Йорк Таймс», да и для этого блога тоже. Но вот один крошечный эпизод: однажды я сломал там барную стойку. Я схватился за край, немного потянулся – сам не знаю, зачем, должно быть чтобы разогнать алкоголь по крови – и рухнул на пол с ободом стойки в руках. Счастливые деньки.